Отличный сервис и саппорт от Яндекса

Всем привет!

Вынужденно пришлось зарегистрироваться и написать пост об отвратительном сервисе и саппорта от яндекса. Проблема началась примерно 4 апреля, у меня просто перестала проходить оплата, уже тогда я обратился за помощью в саппорт, там мне сказали, что взяли кейс в работу, ну а воз и ныне там.

Но главная проблема случилась позже. У меня приобретена яндекс станция 2 по подписке. Т.к яндекс не смог списать деньги за подписку с моей карты, он ее заблокировал, соответственно весь мой умный дом перестал работать, как и сама станция. Дальше ситуация еще интереснее: я не могу не привязать/не отвязать банковские карты от своего аккаунта. При привязке карты просто появляется ошибка, скрин ниже.

Вот такая ошибка появляется при попытке привязать карту.
Вот такая ошибка появляется при попытке привязать карту.

А при попытке отвязать карту - он "успешно" ее удаляет, вот только незадача - она так никуда и не удаляется.

Общение с саппортом в течение двух недель ни к чему не привело. Ребята говорят, что в поте лица трудятся над устранением данного недоразумения (нет).

И вот еще небольшой апдейт - на днях получилось внести всю сумму за выкуп колонки, подумал я, что сейчас-то все заработает, спойлер - ничего не заработало. Я опять же им написал в саппорт, по поводу того, что я выкупил станцию и по идее она должна была разблокироваться, но этого не произошло, саппорт яндекса создал еще тикет в саппорте по данной проблеме.

Честно говоря, даже не знаю, что уже делать, ибо данная проблема уже длится три неделя, такой отвратительной поддержки я не видел достаточно давно. Может кто из яндекса обратит внимания на данный пост здесь, ибо это уже совсем несмешно.

11
3 комментария

Александр, здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса. Извините, что так долго ждёте помощи 🙏

Пришлите, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим профилем и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса. Коллеги найдут ваши обращения и обязательно помогут.

Перейти в Яндекс ID можно тут: passport.yandex.ru/profile/

А в форме собрала прямые ссылки на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

@Даша Старкова, кроме очередной отписки, что данная проблема снова взята в работу, ничего не поменялось. 3 недели уже данной проблеме, вот вообще максимально уже не смешно.

Ответить

Ущербная поддержка яндекса всегда сильно портит впечатление от и так не очень хороших сервисов. Все, на что они годятся - это профессиональное "пук-пук, нам очень жаль, что так получилось, оцените работу оператора".

Ответить