После смены стратегии, первую неделю выходили сильно дорогие переходы с лендинга на маркетплейс, стоимость перехода нас не устраивала, но мы решили понаблюдать еще неделю, дать алгоритмам время для обучения. Спустя неделю стоимость перехода подешевела и продолжала снижаться, последние 2 недели стабилизировалась, стоимость конверсии нас вполне устраивала и мы продолжили рекламироваться.
Хоть бы скрин лендинга привели. А то ну есть и есть сервис, что-то и кого-то там приводит, какие-то цифры показываем.
Главное, как в правилах запрещать прокладки, так контекстные системы стоят намертво, а как свои прокладки бомбить, как в примере выше, это мы всегда готовы.
Пришлите ссылку на прокладку
А я вот такое недавно видел
Да, тоже читал про это, но мы запускали в то время когда еще можно было вести внешний трафик на WB без каких-либо проблем, недавно получили предупреждение от WB, поэтому рекламу на данный момент приостановили