Зачем выходить на площадки Яндекс.Дзен и VC.ru? Основные преимущества

Всем привет. Я Лена, контент-маркетолог. Помогаю экспертам и кампаниям зарабатывать через социальные сети. В этой статье решила поделиться преимуществом выхода на VC.ru и Яндекс.Дзен.

Делюсь мнением и опытом. У вас может быть свое видение, поэтому приветствую только корректную обратную связь.

зачем выходить на vc.ru и яндекс дзен
зачем выходить на vc.ru и яндекс дзен

Почему я решила рассказать об этих площадках?

С Дзеном я познакомилась в 2021 году, когда эксперт с которым я работала попросил вести канал. Начинала с нуля без курсов и прочее. Только опыт и информация с интернета. В итоге на этой площадке заработала клиенту 2,5 млн. + приход с монетизации канала + развитие личного бренда эксперта + привлечение рекламодателей.

Так я поняла как выгодно работать с этой площадкой.

Позже я открыла для себя VC.ru. Во-первых сайт отлично индексируется в поиске по ключевым запросам. Проверяла много раз. Во-вторых там легче набрать охваты.

Для чего вести каналы в Яндекс.Дзен и VC.ru?

Я для себя выявила следующие причины и преимущества:

- Разделение активов. Самое первое и важное преимущество. Все мы помним как "накрылась" одна площадка в начале 2022 года. У кого-то сильно упали доходы, у кого-то нет. Но после этого все ринулись покорять новые площадки с нуля. И заезженная фраза "не хранить яйца в одной корзине" как никогда актуальна. Большинство площадок, на которых вы продвигаетесь можно монетизировать и вытаскивать для себя то, что нужно.

Например, в Дзене даже певцы и артисты активно развивают там свои каналы. Часто дублируют информацию с нельзяграмма.

Зачем выходить на площадки Яндекс.Дзен и VC.ru? Основные преимущества

- Проявление. Если очень хочется проявляться в интернет-пространстве, но есть сомнения и "психологические блоки", то эти текстовые площадки отлично подходят для таких людей. За текстом можно спрятаться, но при этом проявлять свои знания.

- Привлечение клиентов и заработок. На Дзене легко монетизировать свою экспертность. Во-первых там есть монетизация канала (хотя сейчас она слабо работает), во-вторых там проще продавать свои услуги. С VC.ru можно также работать, но здесь нужно быть аккуратнее. Правила площадки не разрешают оставлять прямые ссылки на продукты. Вряд ли все здесь знают как это сделать. Но у меня уже получилось с одним из экспертов это сделать.

- Развитие бренда. Будь это личный бренд или бренд компании. Обе площадки отлично подходят для этого. Я видела много компаний, которые ведут страницы и публикуют материалы.

- Органический трафик. Не всегда все статьи залетают. Но если повезет и вы найдете ту самую тему, которая привлечет вашу аудиторию, то алгоритмы будут рекомендовать ваши статьи все большем количеству людей. На VC.ru, кстати, с этим проще. Потому что статьи там очень хорошо индексируются в поиске.

Пример со своей статье. Ввела запрос и первое что вышло - статьи с VC.ru. Одна из них моя.

Зачем выходить на площадки Яндекс.Дзен и VC.ru? Основные преимущества

Важно, чтобы материалы были актуальными для вашей целевой аудитории, тогда она заинтересуется и в продукте.

Важные моменты при работе с новыми для вас площадками:

1. Учите правила пользования площадкой. Везде есть условия и если их нарушить, можно сильно себе навредить.

2. Прежде чем выходить на площадку узнайте есть ли там ваша аудитория? Посмотрите конкурентов, смежные тематики. Все это поможет наметить ориентиры.

3. Определите цель ведения канал. Хотите заработать или развить бренд? А может просто делиться знаниями и экспертностью. От цели будет зависеть ваш контент.

4. У каждой площадки есть плюсы и минусы. Не думайте что все так легко и просто. Само по себе вряд ли что заработает.

Читайте также:

66
7 комментариев

Можно размещать одинаковые тексты на Дзене, VC и ТГ?
Если нет, то что делать?

1
Ответить

я раньше размещала. но лучше перечитать правила на каждой площадке VC и Дзене. Например, в Дзене они часто меняются. В тг можно, но там статья и не поместиться полностью

2
Ответить

Привет скажите, пожалуйста, за какое время примерно индексируются статьи на vc.ru? И как вы считаете стоит ли работать на оба направления vc и дзен? Или же статьи будут конкурировать между собой в поисковой выдаче?

1
Ответить

Статьи индексируются почти мгновенно. Работать лучше прицельно с VC, если вы диджитальщик, тут больше целевой аудитории. Изучите лучше более подробно тему индексации и ранжирования, чтобы не надеяться на "повезет", а собирать трафик стабильно, используя базовые сео-методики.

1
Ответить