Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался

Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.

Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался
Второй экран
Второй экран
Карточка товара
Карточка товара

Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался
8080
237 комментариев

Новый сайт выглядит приятно.

96

Он выглядит также как выглядит их меню в терминалах. Если честно это очень странное решение. Но именно заглавная страница, т.е. шапка классная.

2

Конечно же дизайн Лебедева лучше.

Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.

72

От создателей фразы «Тут много белого места — я вижу, что дизайнер недоработал».

35

Мне наоборот в новом варианте цены виднее т.к. там стало меньше визуального мусора на экране. Они контрастные с фоном, их хорошо видно.

В лебедевском я хорошо вижу продукт и название. А цена уже третьей идёт и то нужно пробиться через калейдоскоп красок от которого рябит в глазах, пометок, подложек, доп. инфы. Как-будто макбуки продают, а не булку с котлетой.

А заголовок "выберите еду"... Его расположение, стиль и смысл. Не удивлюсь если там где-то было и "выберите водУ".

Но с тем что фотки можно было сделать чуть крупнее я согласен.

14

Сдается мне, что их ЦА не фото бургеров в увеличенном виде интересует.

14

Ну, цены, если быть честным и там и там хер разглядишь, по честному они ребрендинг устроили потому и сайт сменился а не потому что у лебедева было хуже или лучше.