Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.
Мне наоборот в новом варианте цены виднее т.к. там стало меньше визуального мусора на экране. Они контрастные с фоном, их хорошо видно.
В лебедевском я хорошо вижу продукт и название. А цена уже третьей идёт и то нужно пробиться через калейдоскоп красок от которого рябит в глазах, пометок, подложек, доп. инфы. Как-будто макбуки продают, а не булку с котлетой.
А заголовок "выберите еду"... Его расположение, стиль и смысл. Не удивлюсь если там где-то было и "выберите водУ".
Но с тем что фотки можно было сделать чуть крупнее я согласен.
Ну, цены, если быть честным и там и там хер разглядишь, по честному они ребрендинг устроили потому и сайт сменился а не потому что у лебедева было хуже или лучше.
Лучше чем что? Чем другие сайты с едой? Неа, во-первых банальщина. Во-творых свежие сайты у амерканцев превосходят во много раз по приятности, изящности, лаконичности и чистоте восприятия, чем у этой напыщенной студии колхозников маргианального класса.
Конечно же дизайн Лебедева лучше.
Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.
От создателей фразы «Тут много белого места — я вижу, что дизайнер недоработал».
Мне наоборот в новом варианте цены виднее т.к. там стало меньше визуального мусора на экране. Они контрастные с фоном, их хорошо видно.
В лебедевском я хорошо вижу продукт и название. А цена уже третьей идёт и то нужно пробиться через калейдоскоп красок от которого рябит в глазах, пометок, подложек, доп. инфы. Как-будто макбуки продают, а не булку с котлетой.
А заголовок "выберите еду"... Его расположение, стиль и смысл. Не удивлюсь если там где-то было и "выберите водУ".
Но с тем что фотки можно было сделать чуть крупнее я согласен.
Сдается мне, что их ЦА не фото бургеров в увеличенном виде интересует.
Ну, цены, если быть честным и там и там хер разглядишь, по честному они ребрендинг устроили потому и сайт сменился а не потому что у лебедева было хуже или лучше.
Лучше чем что? Чем другие сайты с едой? Неа, во-первых банальщина. Во-творых свежие сайты у амерканцев превосходят во много раз по приятности, изящности, лаконичности и чистоте восприятия, чем у этой напыщенной студии колхозников маргианального класса.
Вы что, Лебедева сюда хвалить пришли? Это же неприлично.
Артемий, а) перелогиньтесь б) не несите хуйню
Сайт это не флаер, кроме как увидеть картинку и пару жирных надписей, с ним нужно еще работать.