Билайн продолжает подключать платные подписки в 2023

Явлаюсь абонентом билайна уже почти 20 лет. В 2020 году попадались статьи про новую политику оператора.

Генеральный директор компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Александр Торбахов заявил о планах оператора по отказу от навязывания платных подписок абонентам. Такая практика является недопустимой и токсичной, в долгосрочной перспективе приводя к уходу абонентов к другим оператором, сообщил Торбахов.

Заметив, что расходы на связь возросли, зашел в ЛК Билайна и увидел подписку «Музыка билайн» по 7 руб в день.

Билайн продолжает подключать платные подписки в 2023

Услуга «Музыка билайн» была подключена 13 ноября 2022 года, и до 31 марта 2023 ежедневно списывались денежные средства в размере 7 руб в сутки. В сумме было списано 966 руб, 138 дней по 7 рублей в день.

Обратился к оператору технической поддержки на сайте www.beeeline.ru по поводу возврата денег за эту услугу, где оператор сначала сообщил мне, что возврат не осуществляется, т.к. услугу подключал я сам. Но позже согласился вернуть мне 413 руб. Оставшиеся 553 руб оператор возвращать категорически отказывается.

Первичное обращение в Роспотребнадзор

Отправил жалобу на сайте Роспотребнадзора и получил ответ:

...

При проведении оценки достоверности поступивших сведений установить причинение вреда (ущерба) или угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не представилось возможным. В связи с чем, основания для проведения каких-либо контрольно-надзорных мероприятий в рамках Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" отсутствуют.

....

Сообщаем, что на официальном сайте Управления Роспотребнадзора размещена информационная статья «Права потребителей в случае неправомерного списания денежных средств со счета абонента оператора связи», с которой Вы можете ознакомиться по ссылке:

https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/7083-prava-potrebitelej-v-sluchae-nepravomernogo-spisaniya-denezhnykh-sredstv-so-scheta-abonenta-operatora-svyazi

На данной странице даны рекомендации отправить сначала претензию оператору. В случае отказа в удовлетворении оператором связи претензии потребителя необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по городу Москве.

Буду отправлять претензию и переносить номер другому оператору.
Абонентам Билайн стоит проверить свою детализацию на наличие платных подписок.

Ответ Билайна:

Действительно, вам уже вернули максимально возможную сумму за подписки. Мы вам отключили все рекламные рассылки, чтобы обезопасить себя от случайного подключения в дальнейшем. Подключили еще специальный бесплатный счет, который защищает от списаний за подписки сторонних организаций.

44
21 комментарий

Олег, здравствуйте!
Расстроены, что поводом для поста послужили списания за подписку.

Оператор поддержки вернул максимально доступную сумму.

Отметим также, что подключить подписку «Музыка билайн» можно следующими способами:

По звонку на номер 0684210069 либо 0847 или 087908;
Через SMS на короткий номер 6305;
На сайте сервиса или в приложении «Музыка билайн»;

Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.

Если не хотите получать предложения с подписками, отключите рекламу от билайн:

Звонок на 0684211371 отключит пуш-сообщения меню билайн;
Звонок на 06740431 включит запрет на SMS с развлекательными услугами и специальными предложениями;
Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний.

Мы хотим пойти навстречу и сохранить сотрудничество. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Посмотрим, что сможем сделать для вас. Если нужно, подключим запреты, о которых написали выше.

Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.Скажите, а в суде вы каким образом докажете, что клиент самостоятельно подключил подписку? Вы вот допустим сейчас, опубликовав данный комментарий, оформили подписку на мои ответы и согласны с условиями предоставления сервиса, напомню стоимость - 25 рублей в день. Реквизиты для оплаты отправлены в ЛС.

2

С чем связан этот частичный возврат?
С повышенной борзостью билайна? Хоть на полсуммы, но поиметь лоха, я так понял.
Или есть другие причины?

да ваш сотрудник прямо подтверждает, что подключение услуги было навязано/ошибочно: "Хотели убрать всплывающие смс и подключили"

Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний. = ведение этого счета бесплатно или тоже за N сумму?

Я никогда не подключал эту подписку. не слышал о ней ранее. не пользовался и даже не знаю, в чем заключается суть этой услуги.
Номер и ФИО отправил в личном соощении.

1

Мне навязали тоже подписку. Говорят я отправил смс и тем самым подписался. Но я смс не отправлял, у меня в истории нету ее. На что билайн сказал, что я мог ее удалить просто и в детализации все отображается. В детализации написано смс с такого то номера. Не указано что это исходящее смс. По факту смс они мне прислали. Просто скам