Выручка 1,1 млрд рублей на третий год работы и выход на Amazon: как мы развиваем производство батончиков Fitness SHOCK

История о том, как мы — производители десертов без сахара — справились с 2022 годом и вышли на международные рынки, несмотря на геополитическую ситуацию.

Наше производство десертов
267267
11

Классная, подробная история, а также отличный продукт!
Тактильно приятная и использующая пастельные оттенки упаковка,
Признаюсь честно - fitness shock арахисовая карамель и кокос действительно похожи на столь популярные «шоколадки у кассы», но при этом они намного вкуснее и не раздражают приторностью, еще бы чуть меньше калорий 😀🤌🏼
И многие продуктовые сети выставляют цену выше привычного бренда-конкурента… «bbar », «sfabriq » и «chikalab»,
Искренне верю что сможете потягаться и перетянуть потребителей «snaqer» с фисташкой💪🏻

1
Ответить

спасибо!

Ответить