Дорогой шоурум, где сотрудникам нет дела до покупателей: какие проблемы есть у розничных магазинов Apple

Мнения бывших и нынешних сотрудников Apple сходятся в том, что бренд стал важнее сервиса. Конспект материала Bloomberg.

Посетители выбирают чехлы для смартфона Apple в магазине в Чикаго Bloomberg
1919

Я сталкивался с пользовательской поддержкой Apple практически на всех уровнях: онлайн, оффлайн, телефонный звонок. После оказания помощи, консультации всегда оставалось чувство, что я их самый важный клиент. Следует заметить, что я обращался в американские магазины и customer support сервисы. Как дела обстоят в других странах не знаю.

Ответить

Автор жалуется на систему продаж, а не поддержки. А так да - ваше мнение очень важно для нас

Ответить

В этом году удалось столкнуться с гарантийным обслуживанием MacBook Pro в необъятной. Никому не желаю пройти эти 9 кругов ада. В результате решили 2/3 проблем, а от последней отнекивались а-ля "вивсёврёти, проблемы никакой нет"

Ответить