Вообще, если буквально начать изучать статистику по заявкам на товарные знаки, то окажется, что утверждение о "Мировые бренды покинули РФ." весьма далеко от правды. США, например, это топ-3 по количеству заявок в 2023 году, сразу после России и Китая. И в целом всякие там жирные энтерпрайзы вроде майкрософта, пепси, P&G, D&D и прочих там Марсов задорнейшим образом продолжают их клепать, в 2023 году, да.
Это все понятно, СМИ только нагнетают удобный для охватов новостной фон, тем не менее, отрицать факт, что бизнесы продаются резидентам и нужны новые товарные знаки мы не можем, поэтому есть и ряд таких моментов, которые описали в статье.
А то, что не так страшен черт, как его малюют и мы продолжаем пользоваться привычными брендам и получаем новые - безусловно, согласны,
Вообще, если буквально начать изучать статистику по заявкам на товарные знаки, то окажется, что утверждение о "Мировые бренды покинули РФ." весьма далеко от правды. США, например, это топ-3 по количеству заявок в 2023 году, сразу после России и Китая. И в целом всякие там жирные энтерпрайзы вроде майкрософта, пепси, P&G, D&D и прочих там Марсов задорнейшим образом продолжают их клепать, в 2023 году, да.
Это все понятно, СМИ только нагнетают удобный для охватов новостной фон, тем не менее, отрицать факт, что бизнесы продаются резидентам и нужны новые товарные знаки мы не можем, поэтому есть и ряд таких моментов, которые описали в статье.
А то, что не так страшен черт, как его малюют и мы продолжаем пользоваться привычными брендам и получаем новые - безусловно, согласны,