Социальная кампания о раке груди повысила продажи на сайте

История про то, как интернет-магазин запустил кампанию по информированию женщин о диагностике рака груди и остался в выигрыше: получил рост трафика, увеличение продаж, упоминания и публикации. Еще и хорошее дело сделал.

Привет, это PR-CY! Мы делаем сервисы, помогающие продвинуть сайт в топ. В сервисе для анализа сайта вы можете следить за позициями в выдаче, находить проблемы на внутренних страницах и проверять SEO-параметры.

Люди ценят, когда бизнес участвует в благотворительности или делает что-то социально значимое.

Многие женщины не проверяются

С раком груди гораздо легче бороться, если как можно раньше его выявить. Выживаемость при раннем обнаружении — 99%. При этом более 40% арабских женщин не проходили маммографию ни разу в жизни.

Самодиагностика, которая позволяет определить уплотнения в груди, занимает меньше 5 минут. На онлайн-покупки женщины Ближнего Востока тратят в среднем 60 минут в день. А ведь это можно совместить!

Бренд нижнего белья K-Lynn, который представлен в Ливане, Дубае и Кувейте, запустил кампанию, которая призывает женщин проводить самостоятельную диагностику груди и записываться к врачу для осмотра.

Бренд переснял фото для каталога

K-Lynn и агентство Leo Burnett Dubai сделали кампанию Self-checkout. Бренд белья переснял всю коллекцию нижнего белья с моделями, которые позируют так, как будто проводят самодиагностику и проверяют грудь на первичные признаки рака.

Врачи-онкологи контролировали положения рук, на фото нужно было отобразить ключевые движения при стандартной процедуре самодиагностики.

Социальная кампания о раке груди повысила продажи на сайте

Каждый бюстгальтер сфотографировали так, чтобы модель показала пять шагов самопроверки. Покупательницы, которые будут рассматривать товар, увидят пошаговую инструкцию.

Социальная кампания о раке груди повысила продажи на сайте

K-Lynn разместили фото в каталоге, рассказали о кампании в соцсетях, договорились с инфлюэнсерами, разместили в своих магазинах постеры и крутили ролики на экранах.

Кроме того, они договорились с несколькими клиниками, и на сайте бренда можно было записаться на маммографию в одной из клиник с помощью чат-бота.

Многие женщины поддержали кампанию, оценили инициативу бренда и поблагодарили за заботу.

Результаты кампании

  • Количество посещений сайта выросло на 43%.
  • Онлайн-продажи увеличились на 23%.
  • На 47% увеличилось число записей на маммографию в клиниках-партнерах.
Социальная кампания о раке груди повысила продажи на сайте

Почему это сработало

Бренду нужно было показать процедуру самопроверки и груди и акцентировать внимание на том, что это просто и быстро сделать самой.

1. Он не привлекал внимание аудитории где-то на стороне, а обращался к женщинам, которые уже рассматривали фото товара. Бренд пропустил шаг по привлечению аудитории и сразу мог донести мысль.

2. Бренд предоставил женщинам возможность записаться на маммографию прямо на сайте, тем самым не потерял пользователей, которые могли бы уйти с сайта, и упростил количество шагов до целевого действия — записи к врачу.

3. Встроил кампанию в процесс выбора товара — это необычно и неожиданно для пользователей, а значит обращает внимание. У K-Lynn получилось встроить полезную идею, продолжая продавать товары, при этом не используя запугивание и давление на эмоции, как это обычно бывает в рекламе по медицинской теме.

Как вам кампания? Оцените пост, если было интересно, и напишите мнение в комментариях!

44
1 комментарий

социальная программа о раке груди повысила продажи раков на сайте

1
Ответить