В наше время спецпредложениями от банков в виде кэшбэка практически уже никого не удивишь. Партнеров у банков достаточно, чтобы создать плотную конкуренцию друг другу. Я предлагаю опробовать новый продукт в отношении кэшбэка - ввести "коэффициент активности клиента. Идея состоит в следующем. Выгода банков от клиентов состоит в обороте средств в банковской системе, количестве пользователей и использовании клиентами банковских продуктов (вкладов, кредитов и тд. ) . Суть работы "коэффициента активности" в том, что за определенные действия клиента, ему будет назначен определенное значение коэффициента. Например, если хранить на счете более 300000 рублей, присваивается к базовому значению коэффициента 0.1 значение (то есть, значение коэффициента уже 1.1). Также в рассматриваемом примере у клиента подключен Тинькофф Про, что также добавляет к коэффициенту значение 0.05. И так далее. Назначение коэффициента может зависит от множества фактором: -привёл друга -взял кредит в банке -открыл вклад в банке -хранит на счету определённую сумму n, и так далее.
Нам очень приятно, что вы активно участвуете в жизни банка! Мы не оставляем без внимание ни одно предложение, поэтому обязательно рассмотрим вашу идею. Если у нас возникнут дополнительные вопросы по вашей идее, то мы сразу свяжемся с вами.
Мы очень ценим вас как клиента, поэтому зачислили приятный бонус. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!
Приветствуем.
Спасибо за обратную связь, мы передали ваше предложение ответственным за разработку продукта. Ситуацию проверим и позже вернемся с комментариями.
Сама по себе система кажется сложной, а банки наоборот пытаются упросить её сейчас. В любом случае не туда пошли думаю, они плату за обслуживание убрать не могут, да и плюшек без подписки все меньше. Выгоды уже никакой.
Ну, в банке работают далеко не дураки, уверен, что они смогут довести идею до нужного ключа
Продукта такого нет нигде, даже в зарубежных банках (не смог нигде найти).
Банк не понесет от этого убытков, а вот привлечь пользователей и увеличить продажу продуктов и привлечь аудиторию в экосистему решение в теории позволит.
В любом случае, прогарает тот, кто ничего не делает