Чек-лист качественного email-письма
1) Собственная иллюстрация
Изображение, которое будет ассоциироваться именно с вашим брендом и письмом, чтобы оно выделялось из общей массы.
В идеале отрисовать самим или прибегнуть к помощи нейронок, но не копировать из интернета или конкурентов.
2) Персональное письмо, обращенное к адресату
Используйте фамилию и имя получателя, если это возможно.
3) Польза или эмоции
Поймите формат письма:
Либо предложите какую-то выгоду или пользу, которую получит пользователь, либо вызовите эмоцию (смех, радость и пр.).
4) Заголовок - до 5 слов
Если больше, Open Rate снижается.
5) Ридабилити
Письмо короткое - никто не будет читать длинные письма.
В абзаце максимум 5 строк.
6) CTA
CTA - это "call-to-action" - призыв к действию.
CTA - это "call-to-action" - призыв к действию. Наличие кнопки с яркой формулировкой, например "Купить", "Зарегистрироваться" и пр., может увеличить число переходов на ваш сайт.
Саму ссылку оборачиваем в UTM-метку.
7) Верстка
Перед отправкой проверяем как в мобилке и десктопе смотрится письмо.
8) Сегментируем базы
Тут все понятно - контент для аудитории.
Сегментируем базы - это разделение базы подписчиков на группы с определенными характеристиками (пол, возраст, интересы и т.д.), чтобы отправлять контент, который будет наиболее интересен каждой группе.
9) Ссылка на отписку
Обязательно добавляем
Ссылка на отписку — обязательное требование почтовых служб и важный атрибут уважения к подписчикам.
10) Маркетинговая цель
Есть ответ - для чего мы рассылаем данное письмо.
Маркетинговая цель - это то, чего вы хотите достигнуть с помощью данного письма. Например, увеличение продаж, увеличение подписчиков, повышение узнаваемости бренда и т.д.
Спасибо за внимание.
Мой тг @vvlantsov
Мне каж фамилию лучше не писать. Слишком официозом пахнет, мне бы не понравилось)
Есть тематики, типа, логистика, где официоз в почете.
А так, в целом, согласен👌