1) Собственная иллюстрацияИзображение, которое будет ассоциироваться именно с вашим брендом и письмом, чтобы оно выделялось из общей массы.В идеале отрисовать самим или прибегнуть к помощи нейронок, но не копировать из интернета или конкурентов.2) Персональное письмо, обращенное к адресатуИспользуйте фамилию и имя получателя, если это возможно.3) Польза или эмоцииПоймите формат письма:Либо предложите какую-то выгоду или пользу, которую получит пользователь, либо вызовите эмоцию (смех, радость и пр.).4) Заголовок - до 5 слов Если больше, Open Rate снижается. 5) Ридабилити Письмо короткое - никто не будет читать длинные письма. В абзаце максимум 5 строк. 6) CTACTA - это "call-to-action" - призыв к действию.CTA - это "call-to-action" - призыв к действию. Наличие кнопки с яркой формулировкой, например "Купить", "Зарегистрироваться" и пр., может увеличить число переходов на ваш сайт.Саму ссылку оборачиваем в UTM-метку.7) ВерсткаПеред отправкой проверяем как в мобилке и десктопе смотрится письмо. 8) Сегментируем базы Тут все понятно - контент для аудитории.Сегментируем базы - это разделение базы подписчиков на группы с определенными характеристиками (пол, возраст, интересы и т.д.), чтобы отправлять контент, который будет наиболее интересен каждой группе.9) Ссылка на отпискуОбязательно добавляемСсылка на отписку — обязательное требование почтовых служб и важный атрибут уважения к подписчикам.10) Маркетинговая цель Есть ответ - для чего мы рассылаем данное письмо.Маркетинговая цель - это то, чего вы хотите достигнуть с помощью данного письма. Например, увеличение продаж, увеличение подписчиков, повышение узнаваемости бренда и т.д.Спасибо за внимание.Мой тг @vvlantsov
Мне каж фамилию лучше не писать. Слишком официозом пахнет, мне бы не понравилось)
Есть тематики, типа, логистика, где официоз в почете.
А так, в целом, согласен👌