Чек-лист качественного email-письма

Чек-лист качественного email-письма

1) Собственная иллюстрация

Изображение, которое будет ассоциироваться именно с вашим брендом и письмом, чтобы оно выделялось из общей массы.

В идеале отрисовать самим или прибегнуть к помощи нейронок, но не копировать из интернета или конкурентов.

2) Персональное письмо, обращенное к адресату

Используйте фамилию и имя получателя, если это возможно.

3) Польза или эмоции

Поймите формат письма:

Либо предложите какую-то выгоду или пользу, которую получит пользователь, либо вызовите эмоцию (смех, радость и пр.).

4) Заголовок - до 5 слов

Если больше, Open Rate снижается.

5) Ридабилити

Письмо короткое - никто не будет читать длинные письма.

В абзаце максимум 5 строк.

6) CTA

CTA - это "call-to-action" - призыв к действию.

CTA - это "call-to-action" - призыв к действию. Наличие кнопки с яркой формулировкой, например "Купить", "Зарегистрироваться" и пр., может увеличить число переходов на ваш сайт.

Саму ссылку оборачиваем в UTM-метку.

7) Верстка

Перед отправкой проверяем как в мобилке и десктопе смотрится письмо.

8) Сегментируем базы

Тут все понятно - контент для аудитории.

Сегментируем базы - это разделение базы подписчиков на группы с определенными характеристиками (пол, возраст, интересы и т.д.), чтобы отправлять контент, который будет наиболее интересен каждой группе.

9) Ссылка на отписку

Обязательно добавляем

Ссылка на отписку — обязательное требование почтовых служб и важный атрибут уважения к подписчикам.

10) Маркетинговая цель

Есть ответ - для чего мы рассылаем данное письмо.

Маркетинговая цель - это то, чего вы хотите достигнуть с помощью данного письма. Например, увеличение продаж, увеличение подписчиков, повышение узнаваемости бренда и т.д.

Спасибо за внимание.

Мой тг @vvlantsov

22
2 комментария

Мне каж фамилию лучше не писать. Слишком официозом пахнет, мне бы не понравилось)

1
Ответить

Есть тематики, типа, логистика, где официоз в почете.
А так, в целом, согласен👌

Ответить