Яндекс.Путешествия не возвращают деньги и не реагируют на обращения (обновление от 25.04.23)

Всем привет!

Нужна помощь. Не знаю, куда еще обратиться.

О ситуации

Забронировал через Яндекс. Путешествия номер в отеле Мовенпик Москва Таганская с 15 на 16 апреля 2023 г. Бронировал на 2 взрослых и 2 детей (6 и 11 лет), вся инфа в ваучере есть. Включено проживание и 4 завтрака.

По итогу предоставили номер с одной кроватью, 2 завтрака. Я отказался, бронь в отеле отменили (с их слов), но деньги мне Яндекс не вернул и похоже, не собирается возвращать.

Что было в отеле

Приехал с семьей в отель заселяться и столкнулся с неприятностями:

1. На ресепшене попросили внести 5к депозит, о депозите не сказано ни в ваучере, ни в приложении по бронированию, ни в велком письме от отеля. Неприятно, но ок, внес.

2. Там же на ресепшене предупредили что за завтрак за детей придется доплатить. Сослались на то, что они не получили уведомление от Яндекса о возрасте всех гостей и по-умолчанию их система считает только 2 завтрака. Странновато, ведь я получил и ваучер и велком письмо, где черным по белому сказано про 4 завтрака. Снова печаль, но ок, сказал что утром решу, может доплачу, может, не будем завтракать.

3. Поднимаемся в номер, а там одна кровать… звоню на ресепшен, прошу дополнительную кровать для старшего ребенка. Получаю отказ, так как опции такой у них нет.

У нас часто останавливаются семьями и спят на одной кровати

Ресепшен Мовенпик 5*

Тут я, мягко говоря, был в шоке. Пишу в поддержку Яндекс, там тишина. Что делать, пошел на ресепшен, думал, что смогу как то решить вопрос лично. Получил категорический отказ и предложение отменить бронь. Ну ок, делать нечего, согласился отменить бронь. Мне быстро вернули депозит и сказали что без проблем бронь отменится, мне нужно только писать проблему в Яндекс.

А что Яндекс?

Позвонил в Яндекс, еще раз объяснил проблематику и получил успокаивающий ответ: «мои коллеги свяжутся с отелем и после этого сразу вам перезвонят». Звонка я ждал пару дней, а вместо звонка получил письмо:

Яндекс.Путешествия не возвращают деньги и не реагируют на обращения (обновление от 25.04.23)

А что по документам?

У меня есть ваучер, где внятно написано что включено, сколько гостей, какой возраст. У меня есть письмо от отеля, где указано что ждут 4-ых человек.

Вот это ваучер
Вот это ваучер
А это письмо из отеля
А это письмо из отеля

Куда мне обратиться?

Что получается? В отеле ссылаются на Яндекс. А Яндекс ссылается на отель.

Непосредственно при заселении проблему мог решить отель, но они не решили, видимо, сотрудники отеля не близко знакомы с гостеприимностью.

После выявления сложности ситуации проблему должен был решить Яндекс, это он продал услугу и он должен был такую косячную бронь отменить. Но он слился.

Подсказали еще один способ, я написал отзыв об отеле на Яндекс.Картах в надежде на то, что нужные мне представители отеля увидят отзыв и помогут. Странность в том, что мой отзыв как бы висит опубликованный, но в общем доступе его нет. Это вообще какой то треш.

Вот мой отзыв от 23 апреля
Вот мой отзыв от 23 апреля
А вот как выглядят отзывы, когда я захожу инкогнито, крайний отзыв от 21 апреля
А вот как выглядят отзывы, когда я захожу инкогнито, крайний отзыв от 21 апреля

Обновление от 25.04.23

Яндекс читает vc.ru, за это большое спасибо и vc.ru и тем классным сотрудникам Яндекс, которым не всё равно. Пока мне прислали письмо-ответ, надеюсь, и деньги вернут.

Яндекс.Путешествия не возвращают деньги и не реагируют на обращения (обновление от 25.04.23)
14 комментариев

Не защищаю ни отель, ни Яндекс, но у Вас в подтверждении брони написано что одна кровать queen size

Ответить

Здравствуйте! Ваше обращение находится в обработке. Мы просим прощение за ситуацию. Решение, правда, подзатянулось. Мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс и вернёмся к вам в ближайшее время с решением.

Ответить

Похоже, что и мне придется сюда писать. С техподдержкой Яндекс-путешествий за неделю найти общий язык не удалось. 14 августа забронировал отель в Санкт-Петербурге, 16.08 отменил бронь. Чек на возврат мне прислали от 16.08. Оплата частично прошла баллами. Баллы вернулись, деньги нет. При этом, поддержка утверждает, что деньги не списываются, а замораживаются, но в выписке по карте есть списание от 17 августа. Никого не смущает, что возврат денег, которые списались 17 августа, произошел 16-го. Сегодня меня убеждали дождаться крайнего срока зачисления возврата в 30 дней, хотя совсем недавно писали, что "если в течение 30 дней возврат не поступит, и банк не сможет помочь, напишите, пожалуйста, повторно. Будем разбираться в вопросе". Повторно писал несколько раз, но в итоге разбираться никто не захотел, хотя все необходимые документы предоставил.

Ответить

Здравствуйте, Алексей! Мы вернули вам деньги за заказ, чек направили на почту. Извините, что пришлось долго ждать решения вопроса. Мы учтём вашу обратную связь и будем работать над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.

Ответить

Здравствуйте. Благодарю вас за то, что так оперативно отреагировали. Возврат действительно произвели, уже видел пополнение средств на счете.

Ответить

Ничего не меняется

Ответить