Приехал с семьей в отель заселяться и столкнулся с неприятностями:
1. На ресепшене попросили внести 5к депозит, о депозите не сказано ни в ваучере, ни в приложении по бронированию, ни в велком письме от отеля. Неприятно, но ок, внес.
2. Там же на ресепшене предупредили что за завтрак за детей придется доплатить. Сослались на то, что они не получили уведомление от Яндекса о возрасте всех гостей и по-умолчанию их система считает только 2 завтрака. Странновато, ведь я получил и ваучер и велком письмо, где черным по белому сказано про 4 завтрака. Снова печаль, но ок, сказал что утром решу, может доплачу, может, не будем завтракать.
3. Поднимаемся в номер, а там одна кровать… звоню на ресепшен, прошу дополнительную кровать для старшего ребенка. Получаю отказ, так как опции такой у них нет.
Не защищаю ни отель, ни Яндекс, но у Вас в подтверждении брони написано что одна кровать queen size
Здравствуйте! Ваше обращение находится в обработке. Мы просим прощение за ситуацию. Решение, правда, подзатянулось. Мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс и вернёмся к вам в ближайшее время с решением.
Похоже, что и мне придется сюда писать. С техподдержкой Яндекс-путешествий за неделю найти общий язык не удалось. 14 августа забронировал отель в Санкт-Петербурге, 16.08 отменил бронь. Чек на возврат мне прислали от 16.08. Оплата частично прошла баллами. Баллы вернулись, деньги нет. При этом, поддержка утверждает, что деньги не списываются, а замораживаются, но в выписке по карте есть списание от 17 августа. Никого не смущает, что возврат денег, которые списались 17 августа, произошел 16-го. Сегодня меня убеждали дождаться крайнего срока зачисления возврата в 30 дней, хотя совсем недавно писали, что "если в течение 30 дней возврат не поступит, и банк не сможет помочь, напишите, пожалуйста, повторно. Будем разбираться в вопросе". Повторно писал несколько раз, но в итоге разбираться никто не захотел, хотя все необходимые документы предоставил.
https://vc.ru/claim/1301170-yandeksputeshestviya-i-nomer-bez-vody-no-s-tarakanami-za-11-tys-v-sutki
Здравствуйте, Алексей! Мы вернули вам деньги за заказ, чек направили на почту. Извините, что пришлось долго ждать решения вопроса. Мы учтём вашу обратную связь и будем работать над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.
Здравствуйте. Благодарю вас за то, что так оперативно отреагировали. Возврат действительно произвели, уже видел пополнение средств на счете.
Ничего не меняется