Митя Алешковский не смог через суд восстановить платиновый статус в «Аэрофлоте»

Суд встал на сторону авиакомпании.

  • Пресненский суд Москвы отклонил иск соучредителя благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского к авиакомпании «Аэрофлот».
  • Алешковский обратился в суд после того, как в ноябре 2018 года «Аэрофлот» лишил его платинового статуса и обнулил накопленные мили. Причиной стала критика Алешковским в соцсетях главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, запретившего сотрудникам пользоваться смартфонами и другими устройствами с камерами в офисе.
  • Алешковский публично извинился перед Савельевым, но «Аэрофлот» отказался восстанавливать его статус. «Компания же не может каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать», — заявили тогда в «Аэрофлоте».
4040
130 комментариев

Тут все говорят какой Митя терпила, но имхо он попытался решить ситуацию максимально дипломатично. Чего не скажешь об аэрофлоте. Смотрите сами:
Митя вполне заслуженно получил свой статус, так как много летает.
За эти полеты Митя платит деньги.
А тут появляется обиженный менеджер с синдромом вахтера и использует свое служебное положение, чтобы досадить Мите. Нельзя не отметить, у него это получается. Но это же пиздец. Представьте, что глав.ред висей после вашего отрицательного коммента нассыт у вас в подъезде. Ну или повесит над ником плашку "долбаеб". Это просто недопустимо для крупных компаний. Не понимаю, почему никто не поливает говном аэрофлот. Стокгольмский синдром?

И это не говоря уже о том, что для блокировки его аэрофлоту нужно было порыться в хранимых о нем ПД, вычислить по ип - и это из-за критики в интернете. Что-то не похоже на добросовестное использование ПД.
Пиздец.. аэрофлот, это пиздец.
Мой коммент наверное удолят в связи с новыми правилами, но пока - наслаждайтесь

81

Кажется Аэрофлот нанял ботов

8

Что в голове у людей публично называющих себя Митя, Саша, Паша?

49

Комментарий недоступен

30

Автор лучшей версии ответа на это эт вопрос получит, как и каждый раз, ничего)

23
Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1616
88
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2525
99
33
22
11
11
Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?

Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…

Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?
22
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1313
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1313
Подборка проверенных обменников криптовалют с Спб: пошаговая инструкция обмена в 2025 году

Санкт-Петербург всегда был одним из криптовалютных центров России, но с каждым годом ситуация меняется: одни обменники закрываются, другие появляются, курсы прыгают, а мошенники придумывают новые схемы. Если вы хоть раз сталкивались с необходимостью срочно обменять крипту на рубли или купить Bitcoin, то знаете, как это может превратиться в квест с…

Обменники криптовалют Спб
11
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

22
11
11
Instagram* разрешил ускорять Reels

Аналогичная функция есть в TikTok.

Источник фото: Instagram
55
11