Здесь видно четыре объявления, а не 12. Это меньше, верно?
Не совсем, если считать ссылки под объявлениями, то их 11.
Таким образом, количество ссылок на рекламодателей по-прежнему велико.
И значок объявления гораздо менее заметен. Он сливается.
Объявления стали похожими на органическую выдачу.
Спасибо за статью.
SEO умирает..
SEO хоронят каждый год, как и email)
Законы Линди в действии. Н. Талеб.
И в Яндексе аналогично, рекламы больше, своих сервисов все больше.
Хорошая статья!
Было бы еще интересно узнать ваше мнение про последние тенденции Яндекса)
Как я вижу, тренд тотже что и в Google.
Больше рекламы и больше своих сервисов в выдачи.
В 2018 году рекламный блок спецразмещения увеличелся с 3 объявления до 4.
Далее идут объявления яндекс маркета (часто в комерческих запросах) а потом уже SEO выдача. (https://prnt.sc/npqnbt) в гарантии рекламный блок из 5 объявлений.
Как и у Google в рекламных блоках есть рейтинг продавца.
Появился блок "Яндекс.Знатоки" ответ можно получить не покидая поисковую выдачу и не переходя на сайт. https://prnt.sc/npqp5y
Появился в выдаче блок "Яндекс услуги"
Появились картинки товаров либо в правом блоке, либо сразу над рекламным блоком в спецразмещении.
Рекламные блоки стали нативнее, небольшей сервый дисклеймер "реклама"