Постоянно глючит Авито! Деньги загружаются на кошелёк, а пополнить тариф не даёт!!! Кнопка пропала!!! У всех так?!

11
17 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли разобраться, почему не получается пополнить тариф, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито. А также опишите нам подробнее, что именно вы делаете и что после этого происходит.

Ответить

До сих пор не появилась кнопка для внесения денег за тариф с кошелька!!! Как описать?! Нет такой кнопки, пропала!!! Деньги на в кошельке есть, а списать их нельзя, кнопка отсутствует!!!

Ответить

Уважаемое Авито! Пожалуйста верните денежные средства. Обращение 46860567. Все озвученные сроки 3 рабочих дня, 5 рабочих дней… уже прошли. Возврат товара был осуществлен 28.02, заявка на возврат денег с Авито кошелек была составлена 03.03.
Служба поддержки игнорит, не отвечает на вопросы, предлагает ждать. Сколько ждать? Чего ждать?

Ответить

Справедливости ради, мне уже помогли, частично. Правда саму проблему не устранили, пополнил тариф через ссылку авитопро которую мне прислали ваши айтишники. Но в личном кабинете до сих пор не появилась кнопка с помощью которой можно загрузить деньги с кошелька

Ответить

А ещё, написал в поддержку в 9.17, а ответили в 12.17 Потом звонил на бесплатный звонок, ждал более 10 минут, так ничем и не помогли. Хромает работа с клиентами! Раньше можно было связаться с менеджером, и ускорить вопрос помощи, сейчас долго ждёшь. Объявления покупатели увидели только в первом часу!!!

Ответить

Андрей, при всём уважении, им пофиг на Вас и Ваш бизнес. Не царское это дело отвечать клиентам на самом крупном маркетплэйсе МИРА

Ответить

Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения. Об этой неполадке знаем и ещё устраняем её. Спасибо, что сообщили. В качестве временного решения пока рекомендуем пополнять аванс с кошелька через Авито Про.

Ответить