Отправили приложение на проверку, ждали 2 дня... Стартовый экран приложения состоял из 2 кнопок, логотипа и картинки.
Получили отказ с такой формулировкой: "The whole app cannot be an image".
Казалось бы в чем вся соль))) А в том, что кнопку нужно было держать 2 секунды для сработки нажатия (логика заказчика), а ревьювер решил, что он увидел перед собой картинку)))))
В гайдлайнах есть пункт о том, что приложение не может быть слишком простым. За это - да, реально не пускают. Если за стартовым экраном у вас есть нечто более сложное, то договориться можно. Хороший способ - это сделать интерфейс более очевидным для среднего юзера и написать развернутый коммент при сабмиссии приложения. В конце концов юзеры тоже выиграют если приложение станет понятнее. Я бы сказал, что это один из случаев реальной полезности ревьюверов. У меня были похожие ситуации с ними
Насчёт команды эпл ревью:
Отправили приложение на проверку, ждали 2 дня...
Стартовый экран приложения состоял из 2 кнопок, логотипа и картинки.
Получили отказ с такой формулировкой:
"The whole app cannot be an image".
Казалось бы в чем вся соль))) А в том, что кнопку нужно было держать 2 секунды для сработки нажатия (логика заказчика), а ревьювер решил, что он увидел перед собой картинку)))))
В гайдлайнах есть пункт о том, что приложение не может быть слишком простым. За это - да, реально не пускают.
Если за стартовым экраном у вас есть нечто более сложное, то договориться можно. Хороший способ - это сделать интерфейс более очевидным для среднего юзера и написать развернутый коммент при сабмиссии приложения. В конце концов юзеры тоже выиграют если приложение станет понятнее.
Я бы сказал, что это один из случаев реальной полезности ревьюверов. У меня были похожие ситуации с ними