1. Люди, которые оказывают услуги: тракторист, строитель, учитель, нянечка, электрик и пр. У этих людей номер телефона открыт для остальных жителей поселка, им можно оставлять отзывы.
2. Остальные жители поселка. У них не отображается телефон, нет отзывов. Можно связаться с ними по предварительному уведомлению, например: "Иван из дома номер 12 хочет связаться с вами, указал причину "УБЕРИ СВОЕ КАРЫТО С ДОРОГИ!!!", отправить ему ваш номер? Можете позвонить ему сами: +7 9..."
3. Не жители поселка. Могут посмотреть, как это все устроено, часть данных им недоступна, не могут связываться с жителями.
Супер, примерно так мы и намереваемся) Есть еще не очевидные категории пользователей, но сначала важно реализовать примерно то о чем вы говорите.
Опять же сейчас сложно принять решение о приоритете блока фичей общения внутри, так как большинство решает вопрос общения мессенджером и не взлетает эта тема — сложно перевести на новый мессенджер.
Пока мы склоняемся к мысли что нужно реализовать ценность в других контекстах и уже заводним дать инструмент коммуникации внутри (когда уже у людей будут другие причины пользоваться сервисом).
Это заслуживает отдельной статьи - выберем время и напишем. Нужно проверить пока пару гипотез) Спасибо большое за сообщение, очень ценные мысли!
А если разделить людей на категории:
1. Люди, которые оказывают услуги: тракторист, строитель, учитель, нянечка, электрик и пр. У этих людей номер телефона открыт для остальных жителей поселка, им можно оставлять отзывы.
2. Остальные жители поселка. У них не отображается телефон, нет отзывов. Можно связаться с ними по предварительному уведомлению, например: "Иван из дома номер 12 хочет связаться с вами, указал причину "УБЕРИ СВОЕ КАРЫТО С ДОРОГИ!!!", отправить ему ваш номер? Можете позвонить ему сами: +7 9..."
3. Не жители поселка. Могут посмотреть, как это все устроено, часть данных им недоступна, не могут связываться с жителями.
Супер, примерно так мы и намереваемся) Есть еще не очевидные категории пользователей, но сначала важно реализовать примерно то о чем вы говорите.
Опять же сейчас сложно принять решение о приоритете блока фичей общения внутри, так как большинство решает вопрос общения мессенджером и не взлетает эта тема — сложно перевести на новый мессенджер.
Пока мы склоняемся к мысли что нужно реализовать ценность в других контекстах и уже заводним дать инструмент коммуникации внутри (когда уже у людей будут другие причины пользоваться сервисом).
Это заслуживает отдельной статьи - выберем время и напишем. Нужно проверить пока пару гипотез) Спасибо большое за сообщение, очень ценные мысли!