Я бы не советовал @Тинькофф. Эти ребята сильно обосрались на злоупотреблении 115м ФЗ и отжимом денег у предпринимателей, погуглите опыт клиентов. В прошлом году Тинек открыто продемонстрировал свинское отношение к клиентам, гуглите по "да такие условия, надеемся на понимание". Вы, конечно, можете считать, что Вас это не коснется, и это Ваше право. В чатах там тупые AI-боты и операторы с отписками. Да и вообще моноофисный банк в нынешних реалиях это большой минус.
Лучше уж Сбер тогда, в него хотя бы придти можно, или позвонить менеджеру (если он у Вас будет, а персональные менеджеры в Сбере вроде как хорошо работают по отзывам).
Здравствуйте. В последнее время получаем значительно больше вопросов в чате и по телефону, отчего время ожидания выросло. Стараемся усиливать поддержку и поскорее всем помогать, чтобы вернуться к более привычной скорости. Даже если бизнес был закрыт, по нему могут понадобиться какие-то документы или выписки, поэтому обычно у тех же руководителей доступ остаётся. Могли бы поделиться вашим ИНН в личных сообщениях? Так сможем проверить подробности по доступу и что было с электронной подписью. Нам будет безумно жаль, если на такой ноте закончится история работы с Точкой. Очень хотим разобраться, что произошло, чтобы помочь вам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я бы не советовал @Тинькофф. Эти ребята сильно обосрались на злоупотреблении 115м ФЗ и отжимом денег у предпринимателей, погуглите опыт клиентов. В прошлом году Тинек открыто продемонстрировал свинское отношение к клиентам, гуглите по "да такие условия, надеемся на понимание". Вы, конечно, можете считать, что Вас это не коснется, и это Ваше право. В чатах там тупые AI-боты и операторы с отписками. Да и вообще моноофисный банк в нынешних реалиях это большой минус.
Лучше уж Сбер тогда, в него хотя бы придти можно, или позвонить менеджеру (если он у Вас будет, а персональные менеджеры в Сбере вроде как хорошо работают по отзывам).
Здравствуйте. В последнее время получаем значительно больше вопросов в чате и по телефону, отчего время ожидания выросло. Стараемся усиливать поддержку и поскорее всем помогать, чтобы вернуться к более привычной скорости.
Даже если бизнес был закрыт, по нему могут понадобиться какие-то документы или выписки, поэтому обычно у тех же руководителей доступ остаётся.
Могли бы поделиться вашим ИНН в личных сообщениях? Так сможем проверить подробности по доступу и что было с электронной подписью. Нам будет безумно жаль, если на такой ноте закончится история работы с Точкой. Очень хотим разобраться, что произошло, чтобы помочь вам.
А в Бланке пробовали? У моих знакомых с ними положительный опыт