Пишу здесь впервые. Искренне надеюсь, что моя история поможет многим людям не связываться со службой доставки «Авито Exmail», а так же будут приняты меры в поиске вещей или компенсации денежных средств.
Я продавец на сайте «Авито».
Продавала вещи, нашелся покупатель, (06.04.2023), который решил приобрести сразу несколько вещей из профиля.
Я переделала объявление, внесла каждую позицию вещи и указала сумму за весь пакет. (3600 рублей). Покупатель радостно оформила авито-доставку, выбрав при этом безопасную сделку и быструю отправку «Авито Exmail».
Отправила вещи 11.04.2023 (срок доставки был указан «до 14 апреля»). Мы с покупателем стали ждать, пока посылка придет в пункт выдачи… И тут началось!
(Присылаю скриншот ниже).
Здравствуйте. Получили ответ партнера, что посылка прибыла в пункт выдачи. Покупатель может забирать товар. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Татьяна. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
И снова будете кормить шаблонами?) Вы уже больше недели решаете эти вопросы. Надоело уже.
Авито, решите проблему профессионально, а не кормите людей шаблонами. Может мою проблему заодно решите? Или тоже пост писать?
Такая же ситуация, отправил нивелир за 5000р через Авито Exmail, 7 апреля он уже был в городе получателя и с тех пор не отслеживается, сроки переносятся. Авито пишет отмазки, и не может или не хочет обозначить сроки решения проблемы.
Тоже первый раз воспользовался EXMAIL в Авито, но в качестве покупателя. Срок доставки с 23 по 29 апреля, те время еще есть, но
смущает, что уже 6 дней статус посылки не меняется!
Пользовался сберлогистикой, сдэк, боксбери, почта РФ и никогда таких проблем не было.