Ужасная история о доставке «Авито Exmail». Потеряли посылку, искать не хотят!

Здравствуйте vc.ru!

Пишу здесь впервые. Искренне надеюсь, что моя история поможет многим людям не связываться со службой доставки «Авито Exmail», а так же будут приняты меры в поиске вещей или компенсации денежных средств.

Я продавец на сайте «Авито».

Продавала вещи, нашелся покупатель, (06.04.2023), который решил приобрести сразу несколько вещей из профиля.

Я переделала объявление, внесла каждую позицию вещи и указала сумму за весь пакет. (3600 рублей). Покупатель радостно оформила авито-доставку, выбрав при этом безопасную сделку и быструю отправку «Авито Exmail».

Отправила вещи 11.04.2023 (срок доставки был указан «до 14 апреля»). Мы с покупателем стали ждать, пока посылка придет в пункт выдачи… И тут началось!

(Присылаю скриншот ниже).

Ужасная история о доставке «Авито Exmail». Потеряли посылку, искать не хотят!

Каждые 4 дня посылка стала переносится, при этом, никаких оповещений в самой истории доставки (Вещи тупо поехали в ПВЗ и пропали).

Ужасная история о доставке «Авито Exmail». Потеряли посылку, искать не хотят!

Спустя неделю я стала писать и звонить в поддержку, на что поддержка стала выдавать тупейшие однотипные шаблоны без дальнейшей помощи и разбирательств.

Ужасная история о доставке «Авито Exmail». Потеряли посылку, искать не хотят!

Покупатель тоже в шоке,тоже пишет и обращается в поддержку - ответа нет.

Только однотипное «мы узнаем информацию и свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней».

Бессовестные! Прошло 2 недели,и вы «Авито» так и не удосужились решить вопрос о потере вещей и их местонахождении. О возмещении денежных средств и речи никто не ведет (по их словах - exmail не подтвердил потерю вещей), а значит можно кормить завтраками день за днем и не заниматься решением проблемы!

Я понимаю, что 3600 р небольшая сумма, но все же считаю, что это как минимум некрасиво и некомпетентно потерять посылку весом в 3кг 100гр.

Авито не дает ответа, высылают однотипные шаблоны.

Exmail вообще не берут трубки и не отвечают на письма! (Вот это я понимаю «уважающая себя логистика».)

ПРОШУ ОГЛАСКИ!

Спасибо.

77
20 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ партнера, что посылка прибыла в пункт выдачи. Покупатель может забирать товар. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

И снова будете кормить шаблонами?) Вы уже больше недели решаете эти вопросы. Надоело уже.

6
Ответить

Авито, решите проблему профессионально, а не кормите людей шаблонами. Может мою проблему заодно решите? Или тоже пост писать?

1
Ответить

Такая же ситуация, отправил нивелир за 5000р через Авито Exmail, 7 апреля он уже был в городе получателя и с тех пор не отслеживается, сроки переносятся. Авито пишет отмазки, и не может или не хочет обозначить сроки решения проблемы.

2
Ответить

Тоже первый раз воспользовался EXMAIL в Авито, но в качестве покупателя. Срок доставки с 23 по 29 апреля, те время еще есть, но

смущает, что уже 6 дней статус посылки не меняется!

Пользовался сберлогистикой, сдэк, боксбери, почта РФ и никогда таких проблем не было.

1
Ответить