Кейс — таргет ВК: продали туров на весенний Алтай на 3 072 300 ₽ при вложениях в маркетинг 145 000 ₽

Кейс — таргет ВК: продали туров на весенний Алтай на 3 072 300 ₽ при вложениях в маркетинг 145 000 ₽

Приветствую, дорогой читатель!

Если мы вдруг с вами не знакомы, то меня зовут Иван Губанов и уже 4 года я занимаюсь маркетингом в сфере авторских туров

За все время своей работы я успел помочь с маркетингом в организации туров на разные направления: Байкал, Алтай, Кольский, Калининград, Калмыкия, Дагестан, Северный Кавказ, Узбекистан, Абхазия и Крым

Кроме того, я сам знаком с внутренней кухней организации авторских туров, помогая родителям в своем семейном проекте

Опыта и знаний у меня полно, поэтому надеюсь вы понимаете, что я практик, а не очередной балабол-теоретик

С чего все началось?

В начале января этого года ко мне обратился Арутай — организатор авторских туров по Алтаю

Запрос был максимальной простой — нужно набрать группы на весенний и летний Алтай

У Арутая уже был опыт работы с Яндекс Директом и ВК. В первом случае было получено только 1-2 заявки и слито около 30 000 рублей бюджета

С ВК было получше, но предыдущий таргетолог работал на небольшом бюджете до 15 000 рублей в месяц

Договорились об объеме работ и условиях, хлопнули по рукам и начали готовить запуск

Стоимость тура на весенний Алтай: 38 500 ₽ на человека за 5 дней

Объем работы по этапам

  • Маркетинговые исследования (ЦА, конкуренты, продукт)

Фундаментальная вещь при запуске абсолютно любой рекламы. Я не сторонник майнд-карт на десятки ветвей, где прописываются интересы аудитории. Такой подход я считаю неэффективным

Если мы хотим получить результат, то нужно «залезть» в головы клиентов и узнать их желания, боли (проблемы) , возражения и страхи путем изучения отзывов и общения с представителями ЦА

Что я и сделал. Также был проведен анализ продукта на сильные и слабые стороны, и анализ рекламы конкурентов на точно такие же показатели

Далее все это использовалось в рекламе

Скриншот Гугл таблицы с маркетинговыми исследованиями по продвижению туров на Алтай. Результаты исследований заблюрены, чтобы избежать использования информации сторонними лицами
Скриншот Гугл таблицы с маркетинговыми исследованиями по продвижению туров на Алтай. Результаты исследований заблюрены, чтобы избежать использования информации сторонними лицами
  • Подготовка рекламы (Крео, тексты, оффер)

После получения всех необходимых данных я преступил к подготовке рекламных материалов

Был создан оффер, который по итогу я зашил в продающий текст и написано около 5-6 заголовков для рекламы

В своей работе я не использую дизайнерские баннеры (они же в широком понимании — креативы). Работаю через рекламные заголовки, которые и вызывают интерес у ЦА изучить рекламу

За счет большого опыта и знаний в продвижении авторских туров практически все мои запуски проходят быстро, т. к есть проверенные, рабочие рекламные связки

  • Презентация тура

Поскольку у Арутая в роли презентации выступала страница на сайте с неполной информацией о туре, мы решили подготовить подробную презентацию в формате статьи ВК

Когда человек оставляет заявку на тур он хочет изучить все досконально, поскольку:

1) Он/она наверняка имеют сомнения «подойдет ли мне этот тур?»2) Мы не одни предлагаем путешествие на Алтай и важно максимально подробно рассказать о нашем туре и выделить его среди конкурентов

Именно поэтому и используется подробная презентация тура. Отправлять текстовое описание тура сообщением = потеря заявки

Не редкий случай, который я встречал на своей практике, когда люди писали, что одна из причин покупки нашего тура это подробная презентация

Скриншот вступительной части презентации тура «Весенний Алтай», которая была сделана в формате статьи ВК
Скриншот вступительной части презентации тура «Весенний Алтай», которая была сделана в формате статьи ВК
  • Результаты рекламной кампании

После подготовки презентации тура я запустил первые тестовые объявления, уже через 3-4 дня были видны фавориты, которым я выставил максимально возможный бюджет, чтобы заявки поступали регулярно и при этом не было «выгорания» аудитории

Касательно технической части вопроса, реклама работала на «теплые» аудитории: Ключевые фразы, Активность в сообществах у конкурентов и Подписчики сообществ конкурентов

По формату рекламы, использовалась Универсальная запись с продающим текстом и фотографиями из тура

• Итого потраченный рекламный бюджет: 75 107,48 ₽ за все время работы• Получено заявок: 314 шт. (заявки, которые ВК смог зафиксировать, на деле их было больше) • Средняя стоимость заявки: 220,26 ₽

И бонусом получили 752 новых подписчика

Забегая вперед, за все время нашего сотрудничества группа ВК получила 1.5 тысячи новых подписчиков — неплохой капитал для прогрева и продаж через контент

Скриншот статистики группы ВК за последние 180 дней
Скриншот статистики группы ВК за последние 180 дней
Скриншот рекламного кабинета ВК по весеннему Алтаю
Скриншот рекламного кабинета ВК по весеннему Алтаю
  • Продажи

Я не считаю себя и по факту не являюсь профессионалом в продажах, но кое-что в этом смыслю

Первоначальная схема обработки заявок показывала низкую конверсию — много лидов уходило в игнор после получения презентации тура

Поэтому с Арутаем мы внедрили инструмент «Фильтр», благодаря которому конверсия в продажу выросла, поскольку стало меньше игнорщиков и Арутай стал работать только с теми лидами, которым нетяжело продать

  • Итоговые показатели

Получено клиентов: 84 человека

Затрат на маркетинг: 75 000 ₽ (бюджет) +70 000 ₽ (мои услуги) = 145 000 ₽

Стоимость клиента: 1 726 ₽

Выручка: ≈ 3 072 300 ₽

У Арутая нет CRM системы, поэтому все продажи он заносил в Гугл таблицу

И непосредственно впечатления Арутая от сотрудничества

Перед тем, как закончить этот кейс хочу сказать следующее:

Гарантия отличных результатов в наборе групп на авторские туры довольна проста, таргетолог и организатор должны именно сотрудничать, ибо каждый выполняет свою роль

Таргетолог/маркетолог — отвечает за привлечение заявок, организатор тура — отвечает за превращение этих заявок в продажи и дальнейшее проведение тура, чтобы клиент остался доволен

Когда каждый выкладывается в своей зоне ответственности на максимум, то группы набираются и проект работает успешно

Ну и разумеется, с Арутаем мы работаем дальше, набирая группы на летний Алтай: )

Желаю успехов! С уважением, Иван Губанов — маркетолог для авторских туров

P. S. Есть вопросы или нужен качественный таргет для ваших туров?

Пишите, всегда готов помочь (стоимость таргета ВК от 35 000 ₽ в месяц)

1 комментарий

Добрый день! Что за "фильтр" вы внедрили если не секрет?

Ответить