Наплевательское отношение от Avito, сберлогистики и их потрясающего тандема

Итак, история моя началась как у всех, выложил объявление, парень оформил доставку через сберлогистику (для меня это был первый и сейчас могу сказать, что последний опыт ее использования), я благополучно отнес посылку и закрутилось.

До какого-то момента все шло неплохо, статусы обновлялись исправно, посылка шла по своему маршруту, пускай и не быстро и все было ок.

Молчу о том, что посылка шла из Челябинска в Питер 12 дней! (Расстояние 2500 км - при не быстро темпе преодолевается максимум за 3 дня).

Скорость света
Скорость света

Но дальше началось самое интересное. 12 апреля посылку выдают курьеру для доставки в пункт выдачи и все…. След оборвался. Видимо курьер свернул где-то не туда, или дома самому понадобился мой товар, но факт остается фактом. Сегодня 26 апреля, курьер едет уже 14 день до пункта выдачи, как в том не смешном ситкоме из 2000-х, в котором самолет падает несколько сезонов и команда судорожно пытается справиться с этой непростой ситуацией.

Курьеры авито и сберлогистики везут мою посылку в пункт выдачи.
Курьеры авито и сберлогистики везут мою посылку в пункт выдачи.

Удивляет то, что такие мастодонты абсолютно не дорожат своей репутацией и готовы кормить завтраками без конца.

Больше всего удивило, что ни там, ни там, нет никаких временных ограничений на ответ на обращение. Просто «ждите» и все. Жалко, что не заскринил, но сотрудница сберлогистики в чете мне написала «у нас большие склады, нам нужно все их проверить, ожидайте». А Греф потом рассказывает, насколько прогрессивна инфраструктура сбера🤢.

Немного занимательных ответов от служб поддержки (осторжно, клиентоориентированность зашкаливает и может вызвать слезы умиления)

Сберлогистика тоже держится молодцом!

15 апреля сотрудник авито написал: «Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней», сегодня 26 апреля и я, от отчаяния, уже пишу тут.

Что хочется сказать, очень жаль, что в нашей стране крупные компании не дорожат своей репутацией и ведут себя так глупо. Зарабатывая миллиарды, они до последнего тянут и отсрочивают решение своих же косяков на несколько тысяч рублей.

Именно об этом говорят умные мужи, рассуждая о том почему так важна здоровая рыночная конкуренция, но, увы, имеем - что имеем.

По возможности избегайте Авито, а если уж не избежать, то избегайте сберлогистики.

Желаю всем логистической удачи, справедливости и хорошего дня, а я пошел дальше тиражировать этот текст и пытаться вернуть свои деньги..

Спасибо, что дочитали🥲

11
11 комментариев

Хе хе
На поверку оказалось все это сказкой. Ничего не приехало, а я наивный развесил уши)))
Могу теперь сказать с уверенностью: авито и сберлогистика воруют посылки. Теперь даже поддержка авито перестал отвечать)))
Если хотите потерять деньги - пользуйтесь авито и сберлогистикой.

1

Ещё выясняем подробности по местоположению посылки. Если найти её не удастся, свяжемся с вами для решения вопроса компенсации. По результатам поиска напишем здесь.

Здравствуйте! Мы закончили проверку, к сожалению, заказ будет возвращен отправителю. Рекомендуем обращаться в поддержку Авито для дальнейшего решения вопроса.

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся, ожидайте 🙏

аххахххаххахахахах слишком жирно

1

Могу помочь. Начните со звонка курьеру, который все еще везет посылку))

Здравствуйте. Дополнительно проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.