Гибкий подход к потребностям арендатора делает операторов таких сетей наиболее чуткими к изменениям на рынке цифровых офисных услуг. Так, в 2019 году сеть гибких офисов Space 1 вывела на рынок новый продукт для средних и крупных компаний «офис как сервис». Оператор предложил офисы, адаптированные под задачи клиентов, с полным сервисным обслуживанием (мелкий ремонт, клининг, интернет, оплата коммунальных услуг, кофе и т. д.). Все это включено в ежемесячную плату.
По сути, у арендатора есть один счет и «одно окно», через которое он может получить все услуги. Для сотрудников и подрядчиков в Space 1 разработали двухуровневую digital платформу для взаимодействия по вопросам обслуживания офиса. Для клиентов предусмотрено приложение-пропуск, которое в первую очередь решает вопрос доступа в офис, но также дает возможность общаться с сотрудниками Space 1 по возникающим вопросам. Работоспособность приложения поддерживается системой Okdesk. Это российское help desk решением, которым сегодня ежедневно пользуются более 800 компаний из России и СНГ. К его несомненным плюсам относится мобильное приложение для исполнителя и заявителя, интеграция с Telegram, возможность оплаты по счёту от юридического лица, широкие возможности для построения отчётности и профессионализм технической поддержки сервиса.
А вот в нашем коворкинге все вопросы до сих пор решаются через мессенджер администратору. Как итог, время реакции огромное и проще плюнуть на проблему, чем пытаться ее решить через управляющую компанию
Да, мессенджеры - известный вариант "автоматизации" любых процессов
Нам нужно больше цифровых офисов, даже не для айтишников
есть смысл устроить бунт по такому случаю :D
Коллеги, статья супер! И спасибо за интерес к нашему исследованию =)
Мы, когда считали цифры про бизнес-центрам, сами удивились.
Вот полный текст, кому инетерсно почитать https://waveservice-app.ru/office-problems-research
Мы в Wave Service тоже считаем, что автоматизация уже далеко не роскошь, а очень даже необходимость. В жилых домах приложения управляющих компаний уже норма, пора и офисы оцифровывать.
У вас в БЦ есть зоны отдыха? Белая зависть вошла в чат.
На самом деле эти зоны первыми становятся неактуальны. По моему опыту - ими пользуются новые сотрудники в первые пару месяцев работы, дальше - нет.