Помогли заказчику переосмыслить бизнес – разработали визуальный маркетинг розничной сети и дизайн магазина косметики

Коммерческим дизайном я занимаюсь всю сознательную жизнь. Придумываю интерьеры для магазинов, кафе, салонов красоты и спорт-клубов. И постоянно задаю себе вопрос: «Кто мой клиент?»

88

А я сижу и глаза ломаю, как же раскрепили все элементы, и так, и сяк, чудеса чудесные просто. А это иллюстрация…
Заказчик ваш на этапе расчета стоимости изготовления и монтажа такой вывески, в осадок впадет 🤭 неровности поверхности фасада скрываются подложкой из композитной панели, на которой и раскрепляются элементы вывески, красиво и ровно.
Хотелось бы пруф согласованного проекта от администрации.

1
Ответить

Ольга, спасибо за экспертный комментарий. Мы рады, что наши статьи читают люди, которые разбираются в дизайне и тонкостях реализации проектов.

Первое, что мы учитываем, разрабатывая макеты фасадных вывесок, – это требования дизайн-кода. Все «сумасшедшие» идеи и творческие процессы сразу вписываем в рамки технических требований.

Размер каждого светового элемента вывески «ДИВУА» не превышает 75 см, размер букв вписывается в установленный норматив 50 см. Дизайн-макет, согласованный администрацией, выглядит именно так, как изображен на визуализации. Однако, световые элементы крепятся не на подложке, а на металлическом каркасе. Отдельно друг от друга. Каркас выкрашен в цвет фасада, поэтому практически незаметен.

Конечно, мы могли придумать вариант поскромнее и дешевле в реализации, но он бы точно потерялся на непривлекательном фасаде здания.

Мы пишем в статье, что в идеале магазину требовалась полноценная реконструкция входной группы. Однако это не входило в планы заказчика, поэтому стоимость изготовления вывески не показалась заоблачной.

Мы разработали дизайн, который действительно привлекает внимание к магазину и нивелирует несовершенство фасада. Не в этом ли цель нашей работы?

Макет, согласованный администрацией, выглядит так

2
Ответить