Avito-exmail потеряли посылку!

На Авито я зарегистрирована давно. Продаю и покупаю детские вещи и книги. Часто отправляю и покупаю что-то Авито-доставкой. Проблем не было до момента, когда покупатель оформил заказ через службу Exmail.

Обычно все выбирали почту, Сбер, Сдэк, Боксберри, а тут вот Exmail.

Заказ был оформлен 19 марта этого года. В тот же день я отправила эти детские сандалии, ничего не подозревая. Обещанные сроки доставки - с 25 марта до 2 апреля (скрин прилагаю).

Avito-exmail потеряли посылку!

Дальше началось самое интересное! Сроки доставки всё переносили и переносили. Я начала беспокоиться и писать в службу поддержки.

Вот их ответ:

Avito-exmail потеряли посылку!

Сегодня 26 апреля. Обещания от службы поддержки оказались обманом. Теперь в поддержке меня игнорят, не отвечают ничего (только стандартные ответы бота).

Avito-exmail потеряли посылку!
Avito-exmail потеряли посылку!

Как вы понимаете, до сих пор нет ни посылки, ни каких-либо сведений о ней.

Такими темпами нога ребёнка, которому предназначаются эти сандалии, просто вырастет, и обувь будет мала. Если вообще доедет к покупателю! А что будет, если покупатель откажется? Снова полтора месяца ждать обратной доставки??? Сейчас лето, и я давно могла продать сандалии лично у себя в городе.

Моя посылка утеряна в 99%. 1 маленький процент на то, что всё же найдётся. Но в это плохо верится.

Считаю, что Авито и служба Exmail намеренно вводят и меня (продавца) в заблуждение, и покупателя, и просто не выполняют своих обязательств. Посылку потеряли. Игнорируют мои обращения. Представляю, как долго буду добиваться компенсации в случае утери, если у них такой подход к доставке!

За что вы берёте комиссию с продавцов, если свои же обязательства не хотите выполнять? Почему столько переносов по срокам???

Никому не советую пользоваться службой Exmail! Останетесь и без товара, и без денег!

Номер заказа: 50000000039577326

Добавлено от 27 апреля.

Сегодня пришло такое сообщение в чат заказа

Avito-exmail потеряли посылку!

Но я не могу написать нормально в поддержку, т.к отвечает бот, с человеком не связаться. Приходиться выбирать наиболее подходящие фразы в ответе, но они суть вопроса не отражают совсем

Avito-exmail потеряли посылку!
Avito-exmail потеряли посылку!

P. S. Квитанции об отправке у меня нет, не выдали в пункте выдачи, т.к экономят бумагу.

Есть только фото самой посылки.

Так, новости этого дня :

Появилась кнопка "заполнить заявление на компенсацию". Заполнила.
Появилась кнопка "заполнить заявление на компенсацию". Заполнила.

Только не было не фото квитанции, ничего. Посмотрим, одобрят ли.

Покупатель тоже расстроен, сандалии ждали и очень хотели. К тому же цена у меня была небольшая , и покупка была желанной. Пока денег покупателю тоже не вернули.

Жду новостей.

Обновлено 28 апреля.

Деньги пришли на Сбер примерно через сутки. Без фото накладной. Просто заполнила предложенную Авито форму, введя ФИО и номер счета + БИК.

Скрин из банковского приложения. 
Скрин из банковского приложения. 

Вывод:

Вопрос решился, и довольно быстро. Но если бы я не обратилась сюда и не написала статью , подозреваю, дату доставки так и переносили бы снова многократно. Потому что в поддержу в самом приложении Авито я обращалась уже несколько раз, и безрезультатно.

Так что все, кто в похожей ситуации – дайте ей огласку!

Связывалась с покупателем – ей не вернули ещё деньги.

Вопрос закрыт! Всем спасибо.

Ну а я буду писать во всех своих объявлениях, что через Exmail больше не отправляю.

11
3 комментария

Такая же проблема, отправил 29 апреля, дату постоянно переносят. Решил писать письменную претензию и подавать исковое заявление в суд со всеми вытекающими

1

Мы получили ответ от партнёров, к сожалению, заказ не удалось найти.
Мы получили ваш запрос, сейчас ждём от вас информацию. Пожалуйста, заполните запрос на компенсацию, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

1

Здравствуйте, Анна. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.