Победители олимпиад как правило имеют прекрасный скил академического программирования, который имеет мало общего с тем, чем занимается 95% программистов вне академической среды.
Ну как правило если ты можешь понять и закодить какой-то алгоритм на уровне олимпиады, то скорей всего что-то класть в базу, вынимать из нее и показывать юзерам на веб-страничке тоже сможешь.
Тут нужно понимать что речь идёт именно об исполнительском мастерстве... Все лучшие визионеры как известно американцы... и это не только потому что все кто придумывают крутые проекты туда иммигрируют... у них это ценят в обществе и развивают в школах и колледжах... + капиталистическая жилка = хороший проект.
У нас же не ценят изобретательство... В советской системе образования которая нам досталась ты должен быть всего-лишь винтиком в огромной машине но никак не другой новой крутой машиной... Плюс мы слишком поздно перешли на рыночную экономику...
На всём постсоветском пространстве ненавидят бизнес и частную инициативу. В СССР проводилось коллективное воспитание по Макаренко суть которого заключалсь в том что личности вообще не существует - без коллектива ты никто.
Победители олимпиад как правило имеют прекрасный скил академического программирования, который имеет мало общего с тем, чем занимается 95% программистов вне академической среды.
Ну как правило если ты можешь понять и закодить какой-то алгоритм на уровне олимпиады, то скорей всего что-то класть в базу, вынимать из нее и показывать юзерам на веб-страничке тоже сможешь.
Как Вам такая аналогия:
Наличие золотых медалей на Олимпиадах не означает, что население страны занимается спортом и повышает свою продолжительность жизни.
Страны с высокой продолжительностью жизни - далеко не те же страны, которые получили больше всего медалей на Олимпиадах.
Спорт высших достижений это скорее травмирование организма а не повышение уровня жизни.
Тут нужно понимать что речь идёт именно об исполнительском мастерстве...
Все лучшие визионеры как известно американцы... и это не только потому что
все кто придумывают крутые проекты туда иммигрируют...
у них это ценят в обществе и развивают в школах и колледжах... + капиталистическая жилка = хороший проект.
У нас же не ценят изобретательство...
В советской системе образования которая нам досталась
ты должен быть всего-лишь винтиком в огромной машине
но никак не другой новой крутой машиной...
Плюс мы слишком поздно перешли на рыночную экономику...
Вы сами себе противоречите.
Умение побеждать в олимпиадах не имеет ничего общего с умением разрабатывать качественный продукт.
На всём постсоветском пространстве ненавидят бизнес и частную инициативу. В СССР проводилось коллективное воспитание по Макаренко суть которого заключалсь в том что личности вообще не существует - без коллектива ты никто.