Кроме всего этого в CRM-систему интегрируются разные дополнительные сервисы. Например, персональное смс-напоминаение, общая рассылка, это когда клиент информируется об акциях, скидках или режиме работы. IP-телефония, когда клиентов обзванивает управляющий с целью узнать о работе сотрудников. Колл-трекинг, отслеживается поток основных клиентов. То есть, если поток идет, например, не от контекстной рекламы, то и вкладывать в нее нет никакого смысла.
Мы долго анализировали наши потребности, но в итоге нашли crm от аспро, которая полностью их закрывала
Любая онлайн crm в аренду это дорого выходит. Если учесть ежемесячную тарификацию за каждого сотрудника. Выгоднее пользоваться офлайн crm. Один раз купил вечную лицензию на "Учет клиентов" и пользуйся сколько хочешь со своих компов.