«Думаем расширяться в Азербайджан и Грузию, логотип хотим перерисовать»: Татьяна Бакальчук — о планах Wildberries

Но когда это произойдёт — неизвестно.

  • Wildberries «думает расширяться в СНГ», пишет ТАСС со ссылкой на основательницу маркетплейса Татьяну Бакальчук. По её словам, компания рассматривает Азербайджан, Таджикистан и Грузию.
  • Однако говорить о сроках выхода на этих рынки пока рано. На апрель 2023 года, Wildberries, помимо России, работает в Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле, Узбекистане, пишет агентство.
  • Также Бакальчук рассказала, что маркетплейс «пытается плавно уйти в историю ребрендинга и перерисовать логотип»: «Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный». Компания уже рассматривает возможные концепции, но окончательный вариант пока не утвердила.
  • О возможном ребрендинге Бакальчук говорила в ноябре 2022 года. «Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится», — отмечала она.
  • Летом того же года Wildberries менял название сайта на «Ягодки», объяснив, что это часть рекламной кампании, а потом подал заявку на регистрацию бренда. Бакальчук говорила, что компания «эту тему ещё в голове держит», но ничего конкретного рассказать не может.
1414
163 комментария

Вайлберридзе)

79
Ответить

Ну не. Дикаридзе Ягодитце!

20
Ответить

Вайлдберишвили

11
Ответить

Сперва бы в РФ с проблемами площадки разобрались. Куда не посмотри, везде бунты.

29
Ответить

Почему мы так не любим бунты?
По мне, так это наоборот, признак развития, когда люди борются за свои права в том числе и забастовками.

38
Ответить

ну зачем же им решать проблемы,они будут другие создавать

3
Ответить