Мошенники на OZON и их покровитель OZON

Всем привет, заказал обувь якобы итальянского бренда, потом решил посмотреть сравнение оригинала и копии. Выяснилось что это ширпотреб с условного "садовода", решил отменить заказ и что вы думаете? Спустя 5 минут после оплаты у продавца на 1 из 3 отправлений уже стоит статус "Передан в доставку", что в теории маловероятно от слова совсем.

Далее я пишу обращение в чат поддержки OZON о том, что не могу отменить заказ, на что мне говорят что они "спросят продавца", якобы можно-ли мне отменить заказ. С этого я конечно пригорел люто, на лицо все нарушения ЗЗПП, однако они отменили 2 из 3 отправлений, у которых статус не успел уйти в вымышленную "доставку".

Зайдя на следующий день на озон я вижу что все 3 отправления "В курьерской службе", начинаю бомбить поддержку требованиями об отмене, всё бестолку. Они просто пишут стандартные отписки, что всё решим, что не беспокойтесь, что всё в течении 3-х дней (к слову в правилах у них в течении 2х дней решение возврата от продавца) а сегодня заявили что решат в интервале до 20-ти дней.

Сам продавец не отвечает, ему глубоко фиолетово. Его дело видимо принести как можно больше неудобств чтобы избежать отмены.

Итого имеем: продавец который явно торгует подделкой, деньги которые в зависшем состоянии, статусы которые магическим способом меняются в пользу продавца, что будет дальше? Подозреваю продавец поставит статус "Доставлен" и мне останется только идти в суд. Есть советы? Спасибо.

11
20 комментариев

так дождитесь прихода в ПВЗ и откажитесь там. если доставка курьером, то просто не выходите на связь, пусть обратно везет. а вообще схема слизана с ВБ. там сразу после оформления отменить нельзя.

4
Ответить

Откажитесь при получении. Пока что Озоне не ввел за отказ какие-то штрафы. Но скоро введет, насмотревшись на ВБ.

1
Ответить

Блин, вот не понимаю, покупать какие-то товары, известного бренда, от какого-то ип, потому что у него скорее всего дешевле чем у "фирмового" магаза и удивляться что не оригинал. Уже 100 таких постов видел... Люди таки надеется ещё на чудо )

Кстати, селлер даже если захочет ничего не может сделать, если он уже отдал озону, то товар скатается туда обратно и с самого селлера снимут бабла за "покатушки" в обе стороны, поэтому он больше вас заинтересован отменить заказ и не платить двойную доставку.

1
Ответить

Здравствуйте. Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки продавца с его склада, то отменить посылку в пути здесь и сейчас сложно. Поэтому служба поддержки ориентирует на ожидание. Да, мы направляем запрос на отмену продавцу. На ответы нам и покупателю у него есть до 3 дней. Сообщите номер заказа, а мы подключимся к оперативному решению. Почему именно возникли сомнения в оригинальности товара? Расскажите, подробнее, пожалуйста. Мы сделаем проверку и посмотрим документы.

Ответить

Заказ №06948280-0262, вот заказ от 25.04, три дня прошло...
Посмотрел статью https://stepadrom.com/loro-piana-loafers-original-vs-fake/ сравнил швы от ниток и обработку краёв, не соответствует оригиналу.

Ответить

Доставку переносит продавец, это сомнительно уже. Я думаю что так дальше и будет он делать. Меня больше удивляет как отменённые заказы превратились в заказы которые доставляются.

Ответить

На озоне барыжат с садовода, какая неожиданность

Ответить