Далее я пишу обращение в чат поддержки OZON о том, что не могу отменить заказ, на что мне говорят что они "спросят продавца", якобы можно-ли мне отменить заказ. С этого я конечно пригорел люто, на лицо все нарушения ЗЗПП, однако они отменили 2 из 3 отправлений, у которых статус не успел уйти в вымышленную "доставку".
так дождитесь прихода в ПВЗ и откажитесь там. если доставка курьером, то просто не выходите на связь, пусть обратно везет. а вообще схема слизана с ВБ. там сразу после оформления отменить нельзя.
Откажитесь при получении. Пока что Озоне не ввел за отказ какие-то штрафы. Но скоро введет, насмотревшись на ВБ.
Блин, вот не понимаю, покупать какие-то товары, известного бренда, от какого-то ип, потому что у него скорее всего дешевле чем у "фирмового" магаза и удивляться что не оригинал. Уже 100 таких постов видел... Люди таки надеется ещё на чудо )
Кстати, селлер даже если захочет ничего не может сделать, если он уже отдал озону, то товар скатается туда обратно и с самого селлера снимут бабла за "покатушки" в обе стороны, поэтому он больше вас заинтересован отменить заказ и не платить двойную доставку.
Здравствуйте. Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки продавца с его склада, то отменить посылку в пути здесь и сейчас сложно. Поэтому служба поддержки ориентирует на ожидание. Да, мы направляем запрос на отмену продавцу. На ответы нам и покупателю у него есть до 3 дней. Сообщите номер заказа, а мы подключимся к оперативному решению. Почему именно возникли сомнения в оригинальности товара? Расскажите, подробнее, пожалуйста. Мы сделаем проверку и посмотрим документы.
Заказ №06948280-0262, вот заказ от 25.04, три дня прошло...
Посмотрел статью https://stepadrom.com/loro-piana-loafers-original-vs-fake/ сравнил швы от ниток и обработку краёв, не соответствует оригиналу.
Доставку переносит продавец, это сомнительно уже. Я думаю что так дальше и будет он делать. Меня больше удивляет как отменённые заказы превратились в заказы которые доставляются.
На озоне барыжат с садовода, какая неожиданность