«Грустно и точка» – всё, что вам нужно знать о современном нейминге товарных знаков

Ещё один предприниматель, поддавшийся своему эмоциональному порыву, зарегистрировал товарных знак, не зная, как будет его использовать и не понимая, как его воспримет целевая аудитория.

«Грустно и точка» – всё, что вам нужно знать о современном нейминге товарных знаков

То ли лавры преемника Макдональдса не давали ему покоя. То ли рассчитывал, что посетители русской версии Макдоналдса будут его прямыми клиентами.

Так или иначе, в феврале этого года, как вы уже знаете из новостей, группа компаний Ritual.ru получила свидетельство на свой новый товарный знак «Грустно и точка».

Примечательно, что Роспатент зарегистрировал этот знак в феврале, а широкой общественности это стало известно в конце апреля. Видимо, владельцы Ритуала таки решили протестировать название, так сказать, в народе. При этом сильно сомневаясь в правильности своего решения.

Будут ли обращаться родственники умерших в «Грустно и точка» – слишком уж прямая ассоциация с сетью ресторанов быстрого питания – покажет время.

Нам же видится, что вариант «Грустная точка» зашёл бы лучше. При той же ассоциации с российским преемником Макдоналдса.

P.S.: начиная со “Вкусно и точки” нейминг в России становится всё примитивнее и банальнее. Это действительно грустно. И точка.

Честность – лучшая политика!
www.brandside.ru

44
9 комментариев

Не дай Бог конечно, в ближайшее время, в ритуальные услуги обращаться, но скажу так, с таким названием бы точно не обратилась. С таким не шутят, а тут, как сарказм какой-то получается и действительно вариант от Брендсайда "Грустная точка" намного лучше.

1
Ответить

Я уже был в шоке от переименования макдоналдса, но сейчас как то привык, к тому же он прямо в моем доме расположен, вроде так и должно быть. Думаю со временем любое название станет привычным и не будет цеплять.

1
Ответить

Вариант от Брендсайда "Грустная точка" звучит как-то более логично, как по мне, исходя из того, чем занимается эта ритуальная компания. С неймингом в России действительно проблемы.

1
Ответить

Очень странное название для компании, которая предоставляет такого рода услуги..Не пойму на что они надеялись, но в любом случае шутка не удалась. Не нравится мне этот тренд на "гениальные" названия. И точка.

1
Ответить

Похоже на троллинг, а вообще креатива нам всем точно не хватает. Название компаний и брендов становятся всё примитивней, никто не хочет думать сам и платить людям, кто умеет делать это хорошо.

1
Ответить

Если название имеет отношение к ритуальной сфере, то это вполне нормально, хоть и немного на грани. Главное, чтобы услуги предоставлялись качественными, тогда и посещаемость станет лучше, и на название никто внимания не обратит. Постепенно люди привыкнут!

1
Ответить

Захотели сыграть руководители этой ритуальной компании в креатив. Только забыли в какой они сфере работают. В России такой троллинг большинство людей мягко скажем не оценят. Я уж молчу о том, что даже не хватило мозгов что-то своё придумать и решили к волне хайпа по поводу "вкусно и точка" примащаттся. Я бы вообще запретил подобные названия регистрировать. Ну понятно же, что взято за основу в "грустно и точка". Плагиат в чистом виде

1
Ответить