Примечательно, что Роспатент зарегистрировал этот знак в феврале, а широкой общественности это стало известно в конце апреля. Видимо, владельцы Ритуала таки решили протестировать название, так сказать, в народе. При этом сильно сомневаясь в правильности своего решения.
Не дай Бог конечно, в ближайшее время, в ритуальные услуги обращаться, но скажу так, с таким названием бы точно не обратилась. С таким не шутят, а тут, как сарказм какой-то получается и действительно вариант от Брендсайда "Грустная точка" намного лучше.
Я уже был в шоке от переименования макдоналдса, но сейчас как то привык, к тому же он прямо в моем доме расположен, вроде так и должно быть. Думаю со временем любое название станет привычным и не будет цеплять.
Вариант от Брендсайда "Грустная точка" звучит как-то более логично, как по мне, исходя из того, чем занимается эта ритуальная компания. С неймингом в России действительно проблемы.
Очень странное название для компании, которая предоставляет такого рода услуги..Не пойму на что они надеялись, но в любом случае шутка не удалась. Не нравится мне этот тренд на "гениальные" названия. И точка.
Похоже на троллинг, а вообще креатива нам всем точно не хватает. Название компаний и брендов становятся всё примитивней, никто не хочет думать сам и платить людям, кто умеет делать это хорошо.
Если название имеет отношение к ритуальной сфере, то это вполне нормально, хоть и немного на грани. Главное, чтобы услуги предоставлялись качественными, тогда и посещаемость станет лучше, и на название никто внимания не обратит. Постепенно люди привыкнут!
Захотели сыграть руководители этой ритуальной компании в креатив. Только забыли в какой они сфере работают. В России такой троллинг большинство людей мягко скажем не оценят. Я уж молчу о том, что даже не хватило мозгов что-то своё придумать и решили к волне хайпа по поводу "вкусно и точка" примащаттся. Я бы вообще запретил подобные названия регистрировать. Ну понятно же, что взято за основу в "грустно и точка". Плагиат в чистом виде