Brandside Company

+146
с 2022

Защищаем вашу интеллектуальную собственность. Честность - лучшая политика

55 подписчиков
0 подписок

Товарный знак как актив, а не расход: как не потерять деньги, «положив бренд на полку»

Ваша главная ошибка в бухгалтерии: как товарный знак превратить в инструмент снижения налогов и заработка

Кейс BRANDSIDE. Патентный поверенный: Ирина Михальченко

В работе с интеллектуальной собственностью всегда есть место неожиданностям. Ситуация, о которой пойдет речь ниже, стала как раз ярким примером того, как даже при самой тщательно подготовленной заявке на товарный знак можно столкнуться с каким-нибудь СЮРпризом.

1 апреля 2025 года музыкальная группа Linkin Park подала заявку в Роспатент на регистрацию своего нового логотипа. В заявку вошли классы МКТУ, отвечающие за продажу музыкальных произведений, одежды и организации мероприятий. Интересно, получится ли у них получить свидетельство о регистрации?

О Linkin Park в России и неочевидных особенностях защиты интеллектуальной собственности в музыкальной индустрии.

А также о том, чем фрилансер отличается от самозанятого, когда бренд можно не регистрировать, с чего начать и как продолжить регистрацию, и так далее.

По нашим наблюдениям, удаленной формат работы становится предпочтительным вариантом для многих профессионалов из совершенно разных бизнес-областей, и многие специалисты начинают всё больше и и…

Новость о регистрации ритейлером «ВкусВилл» нового товарного знака – «КусьВилл» (№ 1102892) – стала отличным поводом для предпринимателей задуматься о грамотном брендинге и защите интеллектуальной собственности. В статье рассмотрим этот интересный кейс в деталях.

“КусьВилл” и бум зоотоваров: почему “ВкусВилл” решил завоевать сердца (и животы) питомцев

Российский авторынок переживает тектонические сдвиги. Уход западных гигантов, рост доли Lada и доминирование китайских брендов, а также новые возможности для отечественного бизнеса - наша команда экспертов проанализировала ситуацию и готова поделиться инсайтами, как заработать на этих переменах.

Переключение передач: как российским предпринимателям заработать на трансформации авторынка – взгляд экспертов

Представьте, что вы - владелец успешного узнаваемого бизнеса. Вы хотите масштабироваться и выйти на новые рынки, но при этом сохранить то, что сделало бренд уникальным. В такой ситуации на помощь может прийти франчайзинг.

Это возможность для других предпринимателей развивать бизнес под вашим товарным знаком, используя проверенную модель. Одн…

В шумном водовороте современного рынка, где конкуренция за внимание потребителя достигает невероятных масштабов, товарный знак предстает не просто символом, а настоящим щитом компании. Он - знамя узнаваемости и доверия, а ещё ключ к финансовому процветанию.

Но кто из нас задумывался о его истоках? Как из искры ремесленного клейма возгорелось…

Не ошибёмся, если скажем, что каждый житель нашей страны (и наверняка не один раз) гарантированно пользовался услугами стоматологов. Зачастую стоматологи работают в клиниках, успех которых напрямую зависит не только от качества оказываемых услуг, но и от уникальности и узнаваемости бренда.

Кроме того, регистрация товарного знака в принципе —…

И снова вернёмся к иностранным брендам в России. Нам было интересно заново проанализировать ситуацию и понять: поменялось ли что-то за последние несколько месяцев? В сегодняшнем материале расскажем о наших открытиях.

Спойлер: в то время как заголовки новостей пестрят сообщениями об уходе иностранных компаний с российского рынка, реальность в…

Регистрация товарного знака (ТЗ) для онлайн-курсов или онлайн-школы — это важный шаг в защите вашего бренда. Это не просто формальность, а, прежде всего, способ повысить доверие клиентов, выделиться на конкурентном рынке и предотвратить незаконное использование вашего названия.

В статье разберем, как проходит процесс регистрации, что нужно у…