Автоматические приветствия в онлайн чате — польза или вред?

В целом, online торговля ничем не отличается от offline торговли. Более того, практически любые техники продаж не зависят от времени их применения. И сто, и двести лет назад продажи не отличались от сегодняшних. И тогда была доставка курьером, и каталоги товаров, и удаленное оформление заказов. Поменялись только технологии. Если раньше доставка был…

22

Комментарий недоступен

Ответить

Вотсап - это уже тёплый клиент. Написав сообщение он уже делится с вами своим контактом. Чат - холодный, которого нужно умело «обработать» и сделать тёплым (перевести в вотсап, например) Вопрос в том, сколько прибыли приносят вам 5% конверсий от чата. Если дороже чем отвечать, тогда понятно.

Из опыта: сайт головоломок, основные посетители - это мальчишки 7-15 лет. Если туда чат поставить, а ещё с автоприглашениями, можно сутками из него не вылазить и конверсия будет ещё менее 3%. В противоположность - сайт по продаже мед. оборудования, где и конверсия на порядок выше и даже конверсия 3% - это хорошая прибыль.

Ответить