Такой подход объясняется тем, что заявки из Вконтакте - гораздо ниже по качеству и дороже, чем в Яндекс Директе. Во первых, во вконтакте мы определяем интерес потенциального клиента не по тому, что он ищет, а по тому, на какие группы он подписан и на какие посты обратил внимание, поэтому достаточно сложно говорить о его намерении строиться в этом году. Во вторых, направляя рекламу на квиз, калькулятор, каталог проектов, мы не даем заказчику даже минимальной информации о нашей компании, опыте работы и проектах, что делает его заявку достаточно холодной. Если же мы направляем рекламу на сообщество - мы получаем достаточно дорогие сообщения “спросить/поинтересоваться” и подписчиков, которые возможно когда то вспомнят о нас и обратятся.
1. Реклама в интернете: использование контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, платных поисковых запросов и т.д.
2. SEO-оптимизация сайта: оптимизация сайта для поисковых систем, улучшение пользовательского опыта и т.д.
3. Email-маркетинг: рассылка информации о новых услугах, акциях и скидках клиентам, которые уже пользовались услугами компании.
4. Реклама на радио и телевидении: использование рекламы на этих каналах может привести к большому количеству звонков и запросов на строительные услуги.
5. Прямые маркетинговые акции: распространение листовок, брошюр и других материалов в целевых районах.
6. Рекомендации от довольных клиентов: поощрение клиентов делиться своим опытом работы с компанией и рассказывать о ней своим знакомым.
7. Участие в выставках и конференциях: участие в мероприятиях, связанных со строительством, может помочь компании привлечь новых клиентов.
8. Реклама на транспорте: использование рекламы на автобусах, метро и другом транспорте может привести к большому количеству звонков и запросов на строительные услуги.
9. Контент-маркетинг: создание полезных статей, видео и других материалов, которые помогут потенциальным клиентам получить информацию о строительстве и услугах компании.
Нам в сфере строительства тоже очень помогла crm система (от аспро).