Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера

Для того, чтобы к сайту привлечь внимание нужной ЦА и наоборот — отсечь лишнюю аудиторию, можно добавить после главного экрана блок «Для кого».

3 ТИПА БЛОКА «ДЛЯ КОГО»

Аватары. Или «Дробовик».

Показываем представителей ЦА, которым, вероятно, подойдет продукт. Этот способ я называю дробовиком, потому что нет прицельного попадания. За то, это самый простой способ, достаточно знать, кто ЦА и на какие группы ее можно разделить.

Пример.

Карточки с конверсионными приемами подойдут вам, если вы:

  • Дизайнер
  • Прототипировщик
  • Копирайтер
  • Маркетолог
  • Предприниматель
Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера

Проблематика. Или «Снайперка».

Попадаем в боли клиента уже точечно. В этом случае лучше бить по конкретной группе аудитории. Это как стрельба, когда у вас всего 3-6 патронов и вы должны попасть в цель.

Пример на аудитории предпринимателей.

5 проблем, которые решат конверсионные карточки:

  • Вы заказали лэндинг, запустили рекламу, а заявок нет или их мало
  • Заявки стоят очень дорого и не окупаются
  • Рекламный бюджет улетает в трубу и вы не ощущаете результатов
  • Специалисты по сайту и рекламе перекладывают ответственность друг на друга
  • Поработали с разными специалистами, но так и не нашли хорошего
Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера

Мотивация. Или «Сапер»

Угадываем желания клиента. Похоже на «снайперку». Но тут мы уже разминируем боли клиента.

Пример на аудитории дизайнеров.

5 проблем, которые решат конверсионные карточки:

  • Без самобичевания поднимите цены, аргументируя знанием конверсионных секретиков
  • После повышения цен, сможете на изи продавать сайты без «могу вам сделать скидочку»
  • Сэкономите на душных курсах, карточек будет достаточно, чтобы ваши сайты конвертили
  • Появятся wow-кейсы с высокой конверсией и клиенты принесут вам чемоданы деняк
  • Заработает сарафанка и вы наконец-то купите себе новенький MacBook
Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера

Типы можно замиксовать.

Например, АВАТАР + МОТИВАЦИЯ

Карточки с конверсионными приемами подойдут:

  • Дизайнерам, которые хотят научиться делать конверсионные сайты без привлечения маркетологов и копирайтеров и повысить свой чек в 2-3 раза
  • Прототипировщикам, которые хотят усилить свои прототипы конверисонными приемами
  • Маркетологам, которые хотят повысить конверсию сайтов своих клиентов

Микс усиливает эффект и блок «Для кого» цепляет аудиторию еще больше.

ВАЖНО.

Чтобы составить сильный блок «Для кого», нужно понимать ЦА. Что она хочет, что у нее болит и в каком она контексте находится.

А как это понять, я напишу в следующей статье и подарю полезный файл, который использую при создании сайта. Подписывайтесь на мой VC, чтобы не пропустить статью.

Что такое Карточки с конверсионными приемами можно узнать тут — fobesko.ru

Как сделать на сайте блок «Для кого» цепляющим? 3 способа, 3 примера
3636
18 комментариев

Вообще не понял о чем стать, и в комментах опять боты (Николай Варнавин уже писал комментарий из серии «Вау, как круто» для этого же автора и больше ни одной активности - пруфы в его профиле). Вместо того чтобы нагонять ботов - пишите нормальные статьи, что в Вас за продукт я тоже не понял, похоже на инфоцыганский курс «как делать ленды лендами».

4
Ответить

В век AI боты бывают разумней разумных приматов :)

1
Ответить

Леонид, позолотите ручку.

1
Ответить

Я тут один такой? Зашел, прочитал, ни чего не понял. Но на языке привкус инфоциганства..

Конверсионные карточки. Клеишь на лоб и у тебя +100 клиентов

3
Ответить

А вы ифоцыганов на язык не пробуйте- и не будет привкуса :)

1
Ответить

Классная инфа!
Карточки - это топ) Взял себе идею с "красной точкой", думаю это повысит конверсию) Спасибо!

2
Ответить

Спасибо. Главное поставить в нужный пункт меню. Удачи))

Ответить