Я не чиновник, а всего лишь велосипедист со стажем 16 лет (последние 6 на итальянском шоссейнике), но на ваши вопросы могу ответить одной фразой - будут пилить бюджет)) Вероятнее всего, что ничего они не будут ни конструировать, ни разрабатывать с нуля - будут лепить шильдик "М" на ОЕМ велосипеды из Китая. А насчет shimano и sram - на них свет клином не сошелся. Sensah например вполне может заменить их, и по качеству в среднем сегменте он уже нормальный и не уступает. Честно говоря мне не понятно зачем вообще в эту тему лезть, потому что массово у нас велосипед не используют. Находят 100 отговорок чтобы ездить на машине, метро, автобусе: грязно, холодно, дождь, жарко, снег нет дорог. Вот вы сказали что большинство рынка это МТБ и Шоссе, но в голландии например большинство велосипедов это обычные прогулочные велосипеды - дешевые и простые в обслуживании, и именно в эту нишу москвичу и нужно влезать. Да там не будет большой маржи, но с имиджевой точки зрения это лучший варант - чтобы в прокате туристы брали москвич, на работу обычные люди ездили на москвиче, чтобы их были тучи вокруг. Чтобы его можно было купить за 10к и обслужить за 1к в год, поменяв цепь и звездочку. А залезать в бойню с Меридой, Треком и прочими не стоит, тем более с топовыми итальянскими марками, которые на этом собаку съели за много десятилетий - они затопчут. PS: я бы очень хотел ездить на российском карбоновом шоссейнике, пусть даже с китайским обвесом, но это утопия, нет у нас такой емкости рынка.
Как и из чего они собрались производить качественный велосипед, если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны?Только Shimano и Sram)) Никто кроме Shimano и Sram в мире больше ничего достойного не делает. Есть только Shimano и Sram, а все остально просто бессмысленное говно, которое даже Ашана не достойно. Збс, рынок поделили)) Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?Мы поняли, только Shimano и Sram могут что-то делать. Все остальные ничего не могут. Ни оборудование купить, ни научиться. Как велосипед станет российским, если по факту будет состоять из китайских бюджетных комплектующих на 90-100% (уверен, рамы тоже будут бюджетными китайскими)?Вы если французский багет в Лондоне съедите, у вас потом говно будет французское, британское или российское? Удивительно, что iPhone собранный в Китае из китайских комплектующих у вас американский. А все, что в России собрано из китайских комплектующих, какое угодно, только не российское.
А как "айфон" считается американским, если он на 100% собран из китайских и околокитайских деталей? Да и собран тоже в Китае.
Если рама (из стали, в чем проблема?) будет производиться в России (опять же, из российского сырья), почему вы считаете, что это будет не российское производство?
Почему у Маска, не имеющего опыта в автомобилестроении, получилось делать одни из лучших электромобилей? Вы считаете, сделать раму вела сложнее? Вы знаете, какие специалисты привлечены в этот проект? Они без соответствующего опыта в велосипедном деле?
Да, б..ть, в любой современной индустрии так, в любой: отраслевой стандарт+производители компонентов+сборщики+производители допов+кастомизация=любой товар
если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступныНедоступны как процессоры Intel и amd (которые как и все вилосипеды производят на Тайване) или недоступны как то по другому?
Комментарий недоступен
Я не чиновник, а всего лишь велосипедист со стажем 16 лет (последние 6 на итальянском шоссейнике), но на ваши вопросы могу ответить одной фразой - будут пилить бюджет))
Вероятнее всего, что ничего они не будут ни конструировать, ни разрабатывать с нуля - будут лепить шильдик "М" на ОЕМ велосипеды из Китая.
А насчет shimano и sram - на них свет клином не сошелся. Sensah например вполне может заменить их, и по качеству в среднем сегменте он уже нормальный и не уступает.
Честно говоря мне не понятно зачем вообще в эту тему лезть, потому что массово у нас велосипед не используют. Находят 100 отговорок чтобы ездить на машине, метро, автобусе: грязно, холодно, дождь, жарко, снег нет дорог.
Вот вы сказали что большинство рынка это МТБ и Шоссе, но в голландии например большинство велосипедов это обычные прогулочные велосипеды - дешевые и простые в обслуживании, и именно в эту нишу москвичу и нужно влезать. Да там не будет большой маржи, но с имиджевой точки зрения это лучший варант - чтобы в прокате туристы брали москвич, на работу обычные люди ездили на москвиче, чтобы их были тучи вокруг. Чтобы его можно было купить за 10к и обслужить за 1к в год, поменяв цепь и звездочку. А залезать в бойню с Меридой, Треком и прочими не стоит, тем более с топовыми итальянскими марками, которые на этом собаку съели за много десятилетий - они затопчут.
PS: я бы очень хотел ездить на российском карбоновом шоссейнике, пусть даже с китайским обвесом, но это утопия, нет у нас такой емкости рынка.
отличный обзор, камрад, тянет на статью. если напишите, дайте знать, эта тематика мне интересна.
(Прочитал и узнал, что, оказывается, мой купленный 20 лет назад велик собран из чего-то хорошего.)
Как и из чего они собрались производить качественный велосипед, если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны?Только Shimano и Sram)) Никто кроме Shimano и Sram в мире больше ничего достойного не делает. Есть только Shimano и Sram, а все остально просто бессмысленное говно, которое даже Ашана не достойно. Збс, рынок поделили))
Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?Мы поняли, только Shimano и Sram могут что-то делать. Все остальные ничего не могут. Ни оборудование купить, ни научиться.
Как велосипед станет российским, если по факту будет состоять из китайских бюджетных комплектующих на 90-100% (уверен, рамы тоже будут бюджетными китайскими)?Вы если французский багет в Лондоне съедите, у вас потом говно будет французское, британское или российское?
Удивительно, что iPhone собранный в Китае из китайских комплектующих у вас американский. А все, что в России собрано из китайских комплектующих, какое угодно, только не российское.
Комментарий недоступен
Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам
Позовут спецов с Формата или Стелса, как вариант
А как "айфон" считается американским, если он на 100% собран из китайских и околокитайских деталей? Да и собран тоже в Китае.
Если рама (из стали, в чем проблема?) будет производиться в России (опять же, из российского сырья), почему вы считаете, что это будет не российское производство?
Почему у Маска, не имеющего опыта в автомобилестроении, получилось делать одни из лучших электромобилей? Вы считаете, сделать раму вела сложнее? Вы знаете, какие специалисты привлечены в этот проект? Они без соответствующего опыта в велосипедном деле?
Да, б..ть, в любой современной индустрии так, в любой: отраслевой стандарт+производители компонентов+сборщики+производители допов+кастомизация=любой товар
ну раму сварить - технически очень простая процедцра, даже очень простая.
Шимана - Срам... Турист и без этого был нормальным велосипедом. :)
если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступныНедоступны как процессоры Intel и amd (которые как и все вилосипеды производят на Тайване) или недоступны как то по другому?
никак они не собираются делать качественный велосипед
- Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?
То есть страна которая 100 удачных запусков шатлов в космос отправила производство велосипедика не осилит?)))
Комментарий недоступен
На весь рынок есть1 вид педалей
Ну да, ну да, контакты, топталки - это всё один вид :)
Комментарий недоступен
Месье знает толк в извращениях)))
Так там будет "Ашан хлам" делаться.