Я подумал: А если сделать недорогой продукт, условно за 2500-3000, который и будет нашим ходовым товаром? Эдакий вишневый пирожок из Макдональдса.
Можно ведь взять основные боли аудитории, найти их решение, и красиво упаковать такой продукт в мини-курс. Подключить холодный трафик и курить бамбук, смотря как капают оплаты.
Так мы и поступили.
Воронка наша выглядела следующим образом:
1)Потенциальный клиент смотрит продающий reels в аккаунте эксперта
2)Reels направляет его в шапку профиля, откуда клиент попадает в телеграмм-бота
3)В боте идет прогрев покупателя по основным тригерам (в формате статей и мини-роликов на ютубе)
4)Заключительная часть-продающий лонгрид, где уже и предлагается купить продукт
5)Дожим в телеграмм-боте, автоматическая отработка возражений
Значит, цена 25000 рублей-это нормально, а критика " ни в какие ворота" ? А ведь она вам деньги принесла, но вы в статье не сочли нужным упомянуть добрым словом автора комментария.
Нет, автор комментария ничего не покупал у эксперта, вот я и обратил внимание на его неконструктивную критику.