Так, в одном из проектов мы сделали поиск и прикрутили к нему аналитику, чтобы понимать, чем интересуются посетители. Оказалось, что в магазине бытовой техники ищут телевизор 43 дюйма с вайфаем. И тут было важно настраивать фильтры в поиске. А в фэшн никто не ищет целенаправленно синюю майку, вводят скорее пункт меню, чтобы быстрее найти (“джинсы”, “белье” и т.п.) или конкретный товар по артикулу.Оценивайте реальный запрос на поиск: насколько он должен быть сложным, ведь его разработка может съесть большую часть бюджета проекта, а пользователи не будут всеми пользоваться всеми возможностями.
"На e-comm проектах мы уже съели собаку. Есть в нашем портфолио и fashion, и агрегатор ресторанов, и магазин электроники, и магазин спортивного питания, и площадка для продажи лакокрасочных материалов, и даже полимеров для b2b."
Но хоть бы свой сайт нормально сделали.
И такого бы не писали:
Отличный опыт!
Хочется задать вам вопрос про движок для ваших магазинов, на чем он основан, сможет ли выдержать наплыв посетителей, ведь на маркетплейсы заходят десятками тысяч в минуту.
С нашей стороны мы тоже верим в русский e-commerce, поэтому развиваем магазины в Telegram https://telehub.ru