Репутация с нуля: как стартапу создать продающий образ для клиентов и инвестора

Для молодого ИТ-бизнеса, который появился буквально позавчера остро стоит вопрос репутации на рынке: ее просто нет. Крупные конкуренты, наоборот, располагают тысячами упоминаний, отзывов и оценок в интернет-пространстве. О том, что делать в такой ситуации речь пойдет в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»

Репутация с нуля: как стартапу создать продающий образ для клиентов и инвестора
8383

Репутация в бизнесе – это прямой ответ на один из главных вопросов клиента: «Могу ли я тебе доверять?» Автор привлекает внимание к очень важной теме. Не имеет значения,, в какой области вы собираетесь приносить пользу людям, Важно, как отмечает автор, на старте иметь четкую цель, детальный план ее реализации и единомышленников как среди самых близких, так и команды, с которой собираетесь стартовать.

Ответить