Отправила товары через «Авито Доставка», мой аккаунт заблокировали. Авито забрал у меня и товар и деньги!

Уважаемая Служба Поддержки Авито, добрый день. Если вы существуете, то очень внимательно и ОПЕРАТИВНО получите доступ к закрытию моего профиля, дайте возможность получить деньги с завершёнными АВИТО ДОСТАВОК и ценные данные из переписок внутри АВИТО.

Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда не нарушала правила.

На данный момент в профиле находится в пути более 20 активных авито отправок. Вчера (30.05.23) заметила, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН. Сейчас я не могу вывести деньги на карту, которые по праву мои, т.к. вы заблокировали мой профиль. Профилю уже несколько лет. Через аккаунт было отправлено более 950 посылок автодоставкой, а также на аккаунте более 490 положительных отзывов. Сейчас в пути около 20 авитоотправок, на сумму более 30000₽. Получается, что АВИТО мне досталось и без товара и без денег!! Ущерб более 30 тыс руб.

Кроме того, я получила предоплату за заказ и должна была отправить его после праздников. Вся переписка велась в Авито, я не могу даже предупредить человека о том, что мой профиль заблокирован и теперь не могу вернуть ей деньги. Вы подрываете мою и свою репутацию!!! Я не хочу ходить с клеймом «мошенница» из-за того, что вы не отвечаете на звонки о Срочной помощи в случае необходимости с профилем.

Весьма вероятно, что мой профиль специально заблокировал мошенники для того, чтобы вывести мои деньги на свою карту. Получается, АВИТО пособничает мошенническим делам без честной защиты продавцов.

Заранее благодарю, Наталья

33
21 комментарий

Здравствуйте, Наталья.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

В последнее время Авито делает, что хочет. Цены на объявления подняли, а свои обязательства в полном объеме не выполняют. Я уже почти два месяца не могу забрать свои деньги за товар, правда у меня сумма не такая большая как у вас . В службе поддержки шаблонно отвечают ЖДИТЕ. В приложении пишут, что перевод НЕвозможен, попробуйте ввести номер карты ПОЗЖЕ.

2
Ответить

Да на Авито много жалоб последнее время. Сам столкнулся с тем что поменяли условия публикаций обьявлений. Оплата за клики вообще бредятина которая не работает. Авито плавно превращается в помойку

2
Ответить

Здравствуйте. Не видя профиля, проконсультировать по нему мы не можем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты вашего аккаунта Авито, о котором идет речь.

Ответить