Сразу и честно: интеграцию с маркетплейсами сделаем! Но пока мы с командой решаем более приоритетные задачи. Например, прямо сейчас мы вносим последние правки в планирование продаж на основании прогнозов (с учётом сезонности, исключений — out-of-stock, промо и т. д.). Связь плана продаж с планами закупок и производства. Чтобы бизнес понимал, что нужно закупить, произвести, продать — и как сделать всё это максимально слаженно, без срыва сроков (это очень мощный функционал, и я обязательно расскажу об этой разработке в отдельной статье). Взяли в работу интеграции с Телеграм, Viber и WhatsApp, Facebook и Instagram. Это в приоритете
Сергей, круто вы движетесь.
У нас загорелось пару блокеров внедрения вашего решения.
Блокеры касаются ценообразованию и управлению доступами.
1. Мы не поняли, как настраивают доступ персоналу, чтобы ребята на складах и на производстве не лазили в финансы, а производство не могло шаманить на складах.
2. По ценообразованию:
Берём 20 человек.
Из них 1 финансист, 15 производственников, 4 кладовщика.
Судя по вашей логике на сайте ценообразования мы должны на каждого купить лицензию финансы+склад+производство.
Есть какая то опция, что покупаем отдельно 1 лицензию на финансиста, 15 на производство и 4 на склад под конкретные штатные единицы со своим ФИО и контролем в логах по персоналиям что и как делают?
Максим,
1. В настройках, заходим в пользователя и в правах даём видимость тех или иных приложений. Если не разберётесь пишите, я короткий ролик запишу или инструкцию скину.
2. Лицензия на пользователя не ограничивается на какое либо приложение, эта лицензия доступна на все приложения. Ограничиваются доступы в приложение только правами доступа. Мы не хотим усложнять работу лицензии и прав доступа.
Круто, что сейчас так много достойных сервисов, почитаю про вас подробнее.