Как Яндекс Еда подчиняет себе курьеров и учит вас рабству

Если Вы как я решили подзаработать гуляя по городу (в моем случае Хабаровск) пару часов в день разнося еду людям через сервис Яндекс Еда, то у меня для Вас плохие новости. Это большая ошибка и вот почему:

Как Яндекс Еда подчиняет себе курьеров и учит вас рабству

На 7 первых слотов, вам выдается повышенные приоритет и кажется что жизнь прекрасна, заказы возле дома и ресторана, далеко ходить не нужно. Но после того как "пробный период" подходит к концу ситуация кардинально меняется...

Пиццы

наверное главная проблема в сервисе для пеших курьеров. В Хабаровске курьеров больше чем заказов, в следствие чего система может дать доставку пиццы, где идти до клиента 30 минут.

Как Яндекс Еда подчиняет себе курьеров и учит вас рабству

Вам необходимо перевернуть термосумку лямками вверх (превращая их в ручки) положить пиццу в нее и нести так термосумку клиенту, если Вы часто заказывали такси по данной причине в поддержке, операторы это видят и в последствии вам в таких просьбах будет отказано. За 30 минут у вас откажут мышцы на руках из-за перенапряжения, либо пицца будет повреждена от постоянного стуканья ногами по термосумке. Если клиент пожалуется на это, то Вам штраф, который дороже вознаграждения за доставку (за обычный спрос и 30 минут ходьбы это 135 рублей)

В данном случае проще заказать такси за свой счет (молится на низкий спрос) и уйти в 0

Мошенники

это отдельная часть людей, которые создают постоянно новые аккаунты, заказывают и жалуются на курьеров, что они испортили заказ. Зачем? Все просто! Клиенту заказ будет совершенно бесплатный, один раз клиент при мне перевернул демонстартивно пакет и сказал "Ну окей" Созданное обращение в момент доставки и получения жалобы на следующий день ничего не решило. Нарушение засчитали.

Рабство

эту "фичу" я узнал совершенно случайно, а точнее в метель и мокрый снег прямо в момент свободного слота.

В процессе выполнения заказов, я заметил что система стала автоматически принимать заказы, без моего участия. Вот на что ответила поддержка на данный вопрос:

Как Яндекс Еда подчиняет себе курьеров и учит вас рабству

Яндекс вас наказал, за то что вы отказались??? Но на самом деле отказать от доставки невозможно, вы можете только пропустить, но и в последнем обновлении добавили новую функцию, когда вы подходите к клиенту появляется огромный экран с приемкой сл. заказа. Вы не видите номер квартиры клиента, а если вы долго будете стоять и ждать пока заказ уйдет, то штраф за долгое нахождение у клиента.

Завершить слот невозможно, отказаться от заказа невозможно, иначе штраф! Дошло до того, что я замерз на улице, а заказы продолжают капать из-за автоприемки, поддержка виду не дает! Неповиновение=наказанию

Как Яндекс Еда подчиняет себе курьеров и учит вас рабству

Большие заказы

если вы превысили "квоту" на заказ такси больших заказов, больше их вам вызывать не будут. Заставляя нести все в руках, если заказ повредится из-за давления друго заказа выше в термосумке, вам штраф.

Как Яндекс Еда подчиняет себе курьеров и учит вас рабству

Поддержка намекает, что все два пакета нужно силой засунуть в термосумку

Еще нюанс по оплате, если вы не выходите на плановые слоты и работаете по два часа в день, а ваш доход вышел допустим 1700 за вчера, вы испортили заказ и назначен штраф за порчу 3000, то на вас будет оформлен кредит, выплатить его обязаны доставками!

Надеюсь данный пост будет полезен, кто также захочет погулять по городу...

33
5 комментариев

Здравствуйте! Очень хотим разобраться. Пожалуйста, напишите на digital@eda.yandex.ru, указав ваш номер телефона и описание проблемы и то, что вы являетесь автором данного поста. Обязательно вам поможем!

1
Ответить

Заблокируем напрочь

Ответить

Я еду закажу брат, чтобы ты подзаработал)

Ответить

Автор заказы ещё выполняет, долги отдает)
Нет времени писать на почту.

Ответить