Например, предложения компании могут увидеть только новые клиенты, которые живут в Петербурге; те, у кого скоро день рождения или подходит к концу полис страхования на авто; частые покупатели авиабилетов или любители ходить в кино. Благодаря тому, что есть не только социально-демографические параметры таргетирования, но также поведенческие и гео, сообщения становятся более целевыми и не раздражают получателей.
Очень рад очередному фесту) Каждый раз позволяет мне сэкономить деньги на моих обычных покупках, как и обычный кэшбэк, но в периоды феста прям сильно больше получается)
На сколько же всё плохо в Тинькофф, что положительные комментарии под постом пишут исключительно низкокачественные боты
What if... эти новореги засланцы конкурентов тинька) интеерсная кстати стратегия хвалить сладенько ботами чтоб другие похейтили бренд
интересная статейка, не думал что они вообще такое делают. Как я понимаю кэшбек идёт на товары в больших крупных магазинах и компаниях, но надо будет ещё в интернете посмотреть как дела у ИП и есть ли возможность что-то сделать предпринимателям, которые пользуются этим банком
интересную вещь вычитал, если я знаю что у меня есть кэшбэк на определенную категорию товаров и она мне нужна, то я не буду ждать ещё каких либо спец предложений или акций, в целом то этого кэшбэк может быть достаточно, хоть и есть в мире максимально скупые люди