Приглашаем партнеров: 6 причин для бизнеса принять участие в Тинькофф Кэшбэк-фесте

Широкий охват акции, возможности для таргетирования, прозрачная аналитика и другие преимущества для бизнеса. Кто показывает лучшие результаты и какие преимущества для бизнеса открывает фестиваль, читайте в нашем материале.

Приглашаем партнеров: 6 причин для бизнеса принять участие в Тинькофф Кэшбэк-фесте

Каждый квартал Тинькофф проводит масштабный кэшбэк-фест (очередной фестиваль закончился 2 апреля). На отдельной странице в мобильном приложении Тинькофф мы собираем предложения от компаний-партнеров, за которые клиенты могут получить повышенный кэшбэк. Каждый раз разыгрываем более 10 000 000 ₽ среди участников акции и дарим гарантированные призы за каждую вторую покупку.

Сейчас мы подводим итоги предыдущей акции и собираем пул партнеров для следующего запуска, который начнется 15 мая.

Для бизнеса Кэшбэк-фест — это хорошая возможность быстро нарастить продажи, повысить узнаваемость и лояльность аудитории. Рассказываем подробнее, как это работает для партнеров.

1. Широкий охват - 82 млн контактов с аудиторией

Приложением «Тинькофф» пользуются более 20 млн человек в месяц, а 7 млн заходят в него ежедневно. Мы анонсируем раздел Кэшбэк-фест на главной странице приложения, присылаем сообщения в чатах в мобильном банке, также пользователи получают push-уведомления на смартфоны. Дополнительно размещаем баннеры на сайте банка и в «Тинькофф Журнале», делаем публикации во всех каналах в соцсетях. Так нам удается охватить 20 млн клиентов банка.

Приглашаем партнеров: 6 причин для бизнеса принять участие в Тинькофф Кэшбэк-фесте

Дополнительно размещаемся на внешних площадках: организуем федеральную кампанию на телевидении, радио и в прессе, запускаемся через РСЯ Яндекса, Bidease, AstraLab, GoMobile и другие платформы. Дополняем это нативными интеграциями в Telegram-каналах и СМИ. В результате суммарный внешний охват каждого Кэшбэк-феста оцениваем в 62 млн контактов.

2. Найдем узкую аудиторию под разные задачи

Мы многое знаем о клиентах банка, поэтому можем предложить партнерам широкие возможности для таргетирования аудитории, чтобы помочь решить разные задачи, будь то привлечение новых клиентов и реактивация старых или увеличение среднего чека.

Например, предложения компании могут увидеть только новые клиенты, которые живут в Петербурге; те, у кого скоро день рождения или подходит к концу полис страхования на авто; частые покупатели авиабилетов или любители ходить в кино. Благодаря тому, что есть не только социально-демографические параметры таргетирования, но также поведенческие и гео, сообщения становятся более целевыми и не раздражают получателей.

Приглашаем партнеров: 6 причин для бизнеса принять участие в Тинькофф Кэшбэк-фесте

3. Посчитаем чистый эффект и быстро подключим

Мы любим анализировать цифры и готовы делиться экспертизой с партнерами. В Кэшбэк-фесте тоже используем data-driven подход: собираем тестовую и контрольную группы, чтобы видеть чистый эффект участия в акции.

После окончания фестиваля для каждого партнера готовим подробный отчет, где можно найти инсайты для дальнейшего продвижения. Возможно, по акции приходила аудитория, которая до того находилась на периферии внимания бизнеса, или какие-то товары неожиданно показали себя лидерами.

Приглашаем партнеров: 6 причин для бизнеса принять участие в Тинькофф Кэшбэк-фесте

Делимся экспертизой не только аналитической, но и технической. Для подключения к проекту не нужны разработка интеграций и обучение персонала на стороне компании-партнёра — мы сами всё подключим и обеспечим необходимую поддержку.

4. Магическое число 1 000 000 ₽

Люди любят лотереи, а в сложные времена надежда на чудо особенно сильна. В случае с нашей страной такой интерес подтверждается и исследованиями — Россия входит в топ-15 самых азартных стран мира, — и даже народным фольклором. Герои российских сказок или тридцать с лишним лет сидят на печи, или случайно ловят волшебную рыбу, готовую исполнить желания, или вдруг получают курицу, несущую золотые яйца.

Так что желание выиграть денежный приз в Кэшбэк-фесте — серьезная мотивация. Например, в текущем фестивале мы разыгрываем один приз в 500 000 ₽, два по 100 000 ₽ и шесть по 50 000 ₽. Конечно, это лотерея и шансы невелики. Поэтому для более прагматичных участников есть гарантированные подарки. С ними общий призовой фонд фактически составляет десятки миллионов рублей вместо анонсированного миллиона.

Приглашаем партнеров: 6 причин для бизнеса принять участие в Тинькофф Кэшбэк-фесте

5. Защитим от фрода

Мы внимательно следим, чтобы акцией могли воспользоваться только добросовестные клиенты. Например, можно показывать предложения только старым клиентам банка. Также мы начисляем кэшбэк только после подтверждения партнера и ставим лимит в 500 рублей — так мошенникам просто экономически невыгодно фродить. Это же помогает и в «предприимчивыми» сотрудниками магазинов и кассиров.

В исследовании загруженных чеков помогают методы Machine Learning. Кроме того, мы мониторим ситуацию на всплески по загрузке чеков — блокируем подозрительные аккаунты и нетипичную активность. Мошенники не успевают вывести средства.

6. Результаты прошлых запусков

В декабре 2022 года товары и услуги партнеров-участников Кэшбэк-феста приобрели 700 000 человек. Мы проанализировали кейсы клиентов и выделили топ-7 категорий, показавших наилучшие результаты:

  • Доставка продуктов питания из супермаркета. При сравнении с контрольной группой компании удалось показать прирост в клиентах на 53%, в обороте — 56,5%. ROMI — 884%
  • Сеть общественного питания. Прирост в клиентах на 35%, в обороте — на 50%. ROMI — 409%.
  • Магазин косметики и парфюмерии показал прирост в клиентах на 13,5%, в обороте — на 23%. ROMI — 864%.
  • У маркетплейса прирост в клиентах по сравнению с контрольной группой составил 22%, в обороте — 47%. ROMI — 811%.
  • У сети магазинов бытовой техники прирост в клиентах составил 17%, в обороте — 22,5%. ROMI — 636%.
  • Гипермаркет строительных материалов и товаров для дома показал +195% в клиентах и +216,5% в обороте. ROMI — 497%.
  • Монобрендовая сеть магазинов бытовой техники продемонстрировала прирост в 117% в клиентах и 516% в обороте. ROMI — 512%.

Результаты участников-партнеров зависели от множества факторов, но главным триггером для клиентов был размер кэшбэка. Чем он выше по сравнению со стандартными акциями, тем значительнее оборот и вовлечение.

Скорее всего, это же правило будет актуально и для будущих акций: во многих отраслях сформировался отложенный спрос, когда люди аккуратнее подходят к выбору товаров и ждут специальных условий для покупки. Участие в Кэшбэк-фесте — способ сделать так, чтобы этот отложенный спрос реализовался именно в вашей компании.

108108
27 комментариев

Очень рад очередному фесту) Каждый раз позволяет мне сэкономить деньги на моих обычных покупках, как и обычный кэшбэк, но в периоды феста прям сильно больше получается)

14
Ответить

На сколько же всё плохо в Тинькофф, что положительные комментарии под постом пишут исключительно низкокачественные боты

9
Ответить

What if... эти новореги засланцы конкурентов тинька) интеерсная кстати стратегия хвалить сладенько ботами чтоб другие похейтили бренд

12
Ответить

интересная статейка, не думал что они вообще такое делают. Как я понимаю кэшбек идёт на товары в больших крупных магазинах и компаниях, но надо будет ещё в интернете посмотреть как дела у ИП и есть ли возможность что-то сделать предпринимателям, которые пользуются этим банком

10
Ответить

интересную вещь вычитал, если я знаю что у меня есть кэшбэк на определенную категорию товаров и она мне нужна, то я не буду ждать ещё каких либо спец предложений или акций, в целом то этого кэшбэк может быть достаточно, хоть и есть в мире максимально скупые люди

7
Ответить