"СберМегаМаркет" предложил подождать, чтобы подождать, а потом заблокировал

Короткая (грустная) история о том, как я заказ товар и не получил бонусы.

Мем смешной, а ситуация - грустная. Сберкот.
Мем смешной, а ситуация - грустная. Сберкот.

Как обычно, 14 апреля я сделал заказ на «СберМегаМаркет», используя аккаунт СберID, 17 апреля я его получил, однако, статус заказа был «Доставка», было создано обращение и 19 апреля статус заказа поменялся на «Получен». Заказ № 563940287. По условиям программы лояльности, баллы «Сберспасибо» должны быть начислены в течении 5 дней. Но их никто не начислил. Ни через 5, ни через 7 дней. Тогда я решил перейти к действиям.

Помятуя, какой Сбербанк огромный и какая там бюрократия, я попытался стучаться во все двери:

  • Я звонил по номеру 900;
  • Я звонил по номеру 8-800 СберМегаМаркета;
  • Я писал на help@sbermegamarket.ru;
  • Я создал обращение на Banki.ru;
  • Я создал обращение на Sravni.ru;
  • Я пытался поймать живого специалиста в чате СММ;
  • Я отправлял письмо на zabota@sberbank.ru с указанием темы топика на Banki. ru;
  • Я создал обращение на VC.ru.

И знаете какой итог? Никакого. Буквально. Мне никто не помог, никто не ответил. По номеру 900 — переадресовали на СММ. На горячей линии СММ меня 6 раз (может 7) уверяли, что я дурак и НУЖНО ЖДАТЬ. С почты help@sbermegamarket.ru ответили через 11 дней (спойлер — ЖДИТЕ). На Banki.ru Маринка (так я узнал, что там сидит бот и его так ласково называют те, кто сталкивается с обещалкиным в комментариях к проблеме) тоже написали — ЖДИТЕ. На Sravni.ru просто отклонили запрос. В живом чате СММ просто нет живых людей. Я оставлял компьютер включенным на 3 дня и за 3 дня никто не подключался к чату. С zabota@sberbank.ru даже ответного письма не пришло. На VC.ru (спасибо, тут видимо работают SMM и ответили развернуто), но также предложили подождать.

Итак, вот он, 13 день со дня ручного подтверждения статуса получения товара и как вы думаете, что было дальше?

А ничего. Блокировка бонусной программы.

Звоню на 8-800, говорят, вам нужно подождать. Мы создали обращение и чтобы получить номер обращения нужно подождать. Вот такая вот рекурсия, чтобы подождать, чтобы подождать, чтобы потом, наконец-то подождать решения 3-5-7 рабочих (а вы думали в майские они не хотят шашлыки пожарить?) дней.

Я все понимаю, банк крупный, на маркетплейсе заказов много.

Но зачем обещать ПОДОЖДАТЬ и перекидывать решение проблем клиентов на других? Ну, вдруг, АВОСЬ все само решится. Не решилось. Просто блокировка, без объяснений, без причин. Чувствую себя подавленным. Интернет-шоппинг не должен быть таким. Слоган «СберМегаМаркет - место выгодных покупок», видимо, не соответствует действительности.

33
31 комментарий
2
Ответить

Клиент: у нас проблема
SMM СберМегаМаркета: отправляй котика

2
Ответить

Вы серьезно???

1
Ответить
2
Ответить

Ну в общем классически в личные сообщения написали, что я заблокирован по статье 3.5.2.1 (уже смешно) и если хотите ПИШИТЕ В СПОРТЛОТО (претензию, то есть).

1
Ответить

Что ж там за сумма бонусов такая, что вы так запарились...

Ответить

Крупная. Почти 87 тысяч бонусных рублей "Сберспасибо".

Ответить