Перевод статьи о легендарном провале редизайна упаковки соков Tropicana, в результате которого компания потеряла 50 млн $ и в итоге вернула старую упаковку обратно. Автор подробно анализирует результаты ошибок в редизайне, различия между новой и старой упаковками, реакцию потребителей на обновленную упаковку и причины провального редизайна.
Лично для меня, новый вариант упаковки лучше предыдущего. Упаковка вовсе не выглядит дешевой. Крышка, напоминающая по форме фрукт вкупе с рисунком зеленого листика выглядит намного интереснее. И даже изображение пузырьков в бокале только усиливает желание насладиться соком …настолько реалистичным и аппетитным его изобразили. Согласна с тем, что некоторая часть покупателей просто не распознали сразу свой товар. Я бы допустим, не отказалась от продукта привычного мне бренда из-за новой упаковки, в конце концов, мы же не упаковку употребляем, а сам продукт, вкус которого для нас ценен.
но видите ,люди разные и большинство предпочло отказаться от своего любимого продукта из-з упаковки ,что лично для меня тоже является странным