Какие уроки можно извлечь из провального редизайна упаковки соков Tropicana?

Перевод статьи о легендарном провале редизайна упаковки соков Tropicana, в результате которого компания потеряла 50 млн $ и в итоге вернула старую упаковку обратно. Автор подробно анализирует результаты ошибок в редизайне, различия между новой и старой упаковками, реакцию потребителей на обновленную упаковку и причины провального редизайна.

Какие уроки можно извлечь из провального редизайна упаковки соков Tropicana?
1919

Лично для меня, новый вариант упаковки лучше предыдущего. Упаковка вовсе не выглядит дешевой. Крышка, напоминающая по форме фрукт вкупе с рисунком зеленого листика выглядит намного интереснее. И даже изображение пузырьков в бокале только усиливает желание насладиться соком …настолько реалистичным и аппетитным его изобразили. Согласна с тем, что некоторая часть покупателей просто не распознали сразу свой товар. Я бы допустим, не отказалась от продукта привычного мне бренда из-за новой упаковки, в конце концов, мы же не упаковку употребляем, а сам продукт, вкус которого для нас ценен.

Ответить

но видите ,люди разные и большинство предпочло отказаться от своего любимого продукта из-з упаковки ,что лично для меня тоже является странным

Ответить