Как мы ввели регулярный менеджмент и довели сотрудников до психолога

Любому человеку станет неловко, если он каждый день будет говорить одно и то же. Этот был наш главный инсайт после введения в агентстве ежедневных встреч. И собственно так мы открыли новый инструмент нефинансовой мотивации сотрудников.

Как мы ввели регулярный менеджмент и довели сотрудников до психолога
1616

Как отнимают рабочее время эти созвоны. Сидишь больше часа слушаешь всех, кто что делает. При этом абсолютно наплевать - ну какое дело до других проектов, других отделов. Пусть работают. И у моего отдела работы полно. Меня свои интересуют, мы с ними пообщаемся если надо в рабочем режиме, а не по обязаловке. Связывать в единую систему работу отделов - задача выщестоящего начальства, а ему же, этому начальству неудобно с каждым РП созваниваться, ему надо всех собрать. А еще и правда бывает что РП Наташа говорит РП Денису - слушай, мне нужно вот это от тебя кстати. И они начинают обсуждать. А остальные 10-20 человек сидят и слушают это все, оно им надо сто лет? А когда вдруг чье-то имя произносят понимаешь что человек выключен (как и ты сам), просто краем уха что-то слушает, а сам сидит работает свою работу. Потому что всем абсолютно это не нужно, это тревожно, раздражает и отнимает время. После такого митапа ощущение что день уже отработал и надо пойти чая налить и выключиться хоть на время от этого всего. А можно было бы встать и с клиентом лучше пообщаться на свежую голову.

16
Ответить

Вот и день прошел,а сделано ничего)) но 8 часов заполним.

7
Ответить

Можно ускорить эти планерки.

3
Ответить