Хм.. но 0.07% CTR (из статьи можно посчитать) баннерной рекламы даже на мобильных устройствах - очень низкий показатель. Судя по всему не очень-то аудитория переходила по баннеру на сайт.
Для медийки не так и плохо. Тем более, не думаю, что они прям за переходами размещались. Так, лицом светануть еще разок
Полагаю те, что перешли и то случайно...
Одно дело рекламировать бургерную, а другое банк для предпринимателей
Хм.. но 0.07% CTR (из статьи можно посчитать) баннерной рекламы даже на мобильных устройствах - очень низкий показатель. Судя по всему не очень-то аудитория переходила по баннеру на сайт.
Для медийки не так и плохо. Тем более, не думаю, что они прям за переходами размещались. Так, лицом светануть еще разок
Полагаю те, что перешли и то случайно...
Одно дело рекламировать бургерную, а другое банк для предпринимателей