Некачественная обработка заявок. Администратор студии был совершенно незаинтересован в продажах, поэтому маркетолог долго и упорно налаживал структуру работы внутри студии. Блокировки рекламных кабинетов. Это стабильная ситуация на фейсбуке, поэтому с какими-то нам удалось справиться, с какими-то нет и приходилось менять рекламные кабинеты. Я думаю, что под фейсбук нужно адаптироваться, а не пытаться решить все проблемы, которые там возникают, тк иногда это просто нереально. Сезонность. Естественно, этот фактор не обошел и нас. Самым сложным периодом для нас был январь, в такие месяцы мы старались запускать дополнительные акции. Чрезмерное использование акций. Из-за того, что мы очень усердно хайпили на акции «последняя цена» (перед повышением) после неё у нас резко упало количество записей и падало с каждым месяцем все ниже и ниже. Мы уверенно занимали лоу-сегмент в городе, и при переходе на средний мы долго боролись с противоречиями клиентов: «Как же так, всегда можно было сделать ПМ за 2990 руб.», несмотря на то, что студия переехала в крутое место с топовым дизайн-проектом. Опять же, это работа с доверием, которое можно создать с помощью контента.
7/10
Это вы по каким критериям оцениваете?)